Разделы

Ритейл Розница Техника

«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей

Розничная сеть «Эльдорадо» (uруппа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ «Самфар» Михаила Гуцериева, объявила о расширении формата флагманской программы «Утилизация» и начале приема струйных картриджей. Покупатели могут сдать отработанные картриджи и получить скидку 25% на новые оригинальные расходные материалы от HP, Epson, Canon и Brother.

Акция действует до конца года во всех магазинах на территории России и направлена на привлечение внимания к проблемам ответственного использования и утилизации бывших в употреблении картриджей, способных нанести вред окружающей среде, а также здоровью людей. Негативное влияние оказывают используемые для изготовления картриджей долговечный пластик, тяжелые металлы и вредные вещества, содержащиеся в тонере. Экологичная утилизация собранных картриджей будет осуществляться специализированными компаниями, действующими в соответствии с законодательными нормами, путем механического и термического разложения.

Инициатива направлена на информирование покупателей о важности использования именно оригинальных картриджей, поскольку перезаправляемые (ПЗК) и неофициальные расходные материалы увеличивают риски поломки устройства, а их использование влечет за собой потерю заводской гарантии.

«На примере картриджей для принтеров наша компания демонстрирует значимость правильной переработки техники или расходных материалов. Совместными усилиями с покупателями мы должны минимизировать их негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Покупателям больше не нужно думать, куда нести использованный картридж, свой вклад в общее дело они могут внести, сдав использованный «расходник» в нашей сети. К тому же мы предоставляем скидку 25% на новые оригинальные картриджи, а для сохранения работоспособности и высокого качества печати необходимо использовать товары именно от производителей. В январе-июне 2018 года спрос на оригинальные струйные картриджи в компании увеличился на 15% в деньгах и 5% в штуках. При помощи программы мы намерены увеличить темпы продаж вдвое», ‒ отметил директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

По сравнению с первым полугодием прошлого года на российском рынке зафиксировано падение спроса на 5% в деньгах и 4% в штуках на расходные материалы для струйных средств печати, однако онлайн-продажи напротив прибавили 10% в деньгах. Около половины категории как в деньгах, так и в штуках приходится на картриджи для устройств HP. Треть расходных материалов приобретено в ценовом диапазоне 1-1,5 тыс. рублей. Наиболее активно развивается бюджетный сегмент со стоимостью менее 600 рублей за оригинальный картридж, чему способствует растущий спрос на чернила для СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил).

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке приобретена 281 тыс. струйных МФУ и принтеров на сумму более 2,1 млрд рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 10,5% в деньгах и 7,7% в штуках (без учета корпоративных продаж). Средняя цена снизилась на 2,5% и достигла 7 525 рублей. Компания «Эльдорадо» увеличила рыночную долю в данном сегменте. Спрос на струйные устройства печати увеличился на 25% в штуках и 22% в деньгах.

В сегменте МФУ позитивная динамика произошла во многом за счёт моделей с системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати. Ключевым фактором при выборе становится общая стоимость владения. Интернет-продажи в данной категории прибавили 19% в деньгах и 17% в штуках. Категория струйных принтеров в онлайн развивалась немного быстрее традиционных продаж и выросла на 5%.

Владимир Бахур