Deutsche Bank резюмировал прогнозы аналитиков относительно перспектив iBanking
Согласно отчету, представленному Deutsche Bank, в котором резюмируются прогнозы исследовательских компаний относительно перспектив онлайновой активности в банковском секторе Германии, число клиентов интернет-банков постоянно растет и к 2006 г достигнет 22-30 млн.Представленные в отчете данные компании Forrester свидетельствуют, что в 2001 г. только 18% клиентов Deutsche Bank осуществляли все банковские операции в онлайне, в то время как 59%, т.е. большинство, придерживалось традиционного способа, посещая с той же целью отделения банка. Еще 10% клиентов сообщались с личными финансовыми консультантами по телефону. К услугам электронной почты прибегало еще 2% и только 1% клиентов пользовался возможностью электронных почтовых сервисов, предоставляемых сайтом банка.
Статистика, полученная в ходе исследования, проведенного компанией @ facts сообщает, что 39% немцев из числа тех, кто не пользуется услугами онлайнового банкинга, не делают этого по причине недостаточной безопасности последнего. В числе других причин называется отсутствие выхода в Сеть из дома (12,5%), слишком большая обезличенность такого способа совершения операций (12,5%), отсутствие необходимости в Сети вообще (11,2%) или близость отделения банка к месту проживания (9,9%).
Наиболее оптимистичным, по сравнению с другими, выглядит прогноз динамики увеличения числа клиентов немецкого интернет-банкинга, представленный компанией eMarketer. Согласно ему, рост клиентуры этого сектора в ближайшие несколько лет будет стабильным и составит цифру в 42,26 млн. пользователей уже в 2002 г.
Источник:
По материалам Deutsche Bank, eMarketer