Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google выступил с новой маркетинговой инициативой AdWords Select

Корпорация Google, который принадлежит одноименный поисковый сервис, объявила о запуске новой маркетинговой программы AdWords Select, в рамках которой компании, размещающие на страницах Google коммерческую рекламу, смогут оплачивать ее не на основе числа показов, а по количеству хитов, полученных с этих ссылок.

Напомним, что в основе рекламной стратегии Google лежит принцип так называемых коммерческих ссылок, которые отображаются при введении в строку запроса ключевого слова и размещаются над результатами обычного поиска. До настоящего времени оплата рекламы на страницах Google осуществлялась по принципу pay-per-view (оплата за просмотр) и основным преимуществом новой маркетинговой инициативы Google AdWords Select является переход к принципу pay-per-click (оплата за заходы).

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Кроме того, серверное приложение, обеспечивающее функциональность новой системы, обладает интегрированными возможностями статистического учета, позволяющего отслеживать эффективность размещаемой рекламы, а также автоматически удалять рекламные ссылки, отклик по которым составляет менее 0,5%. При этом, как заявляют в Google, каждый рекламодатель сможет самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет, выбирая число рекламных ссылок и ключевых слов запросов, используемых системой.


Источник:
По материалам Google