Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-магазин Ozon представил результаты первого квартала 2002 г.

Интернет-магазин Ozon, специализирующийся в сфере продаж книг, музыкальной и видеопродукции и мультимедийных изданий, объявил результаты деятельности в первом квартале 2002 г.

По итогам квартала, как сообщается, был зафиксирован рост объемов продаж, товарооборота и числа покупателей. Совокупный объем продаж компании составил $915 тыс., что почти вдвое превышает аналогичный показатель 2001 г. С января по апрель 2002 г. интернет-магазином было обработано 42504 заказа по сравнению с 24682 - в первом квартале 2001 г. Из общего количества поставленных товаров (182,5 тыс.) - 107 тыс. книг, 33 тыс. видеокассет, 27 тыс. аудио-CD и кассет, 6,5 тыс. компьютерных программ и мультемедиа-изданий, 2,5 DVD и видео-CD.

Средняя ежемесячная аудитория Ozon, по данным службы SpyLog, составляет 256 тыс. уникальных посетителей, из 70% от числа которых составляют россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. Доля российских покупателей за минувший год увеличилась на 19%. 60% всех российских клиентов Ozon - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. За год средняя стоимость заказа по России увеличилась на 50%: первый квартал 2001 г. - $12; первый квартал 2002 г. - $18.


Источник:
по материалам Ozon