Разделы

Интернет E-commerce

Игроки рынка цифрового контента и ККТ займутся созданием Национального каталога

Контент сервис провайдер CloudContent и производитель онлайн-касс «Эвотор» объявили о сотрудничестве с Центром развития перспективных технологий по созданию и наполнению Национального каталога товаров. Компании подписали с ЦРПТ меморандумы о взаимодействии.

Национальный каталог – это унифицированный справочник, содержащий подробные характеристики продаваемых в России товаров. Проект создается участниками рынка. Каталог является необходимым элементом Единой системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК, которая защищает потребителей от контрафакта, контрабанды и фальсификата.

«Постоянный интерес бизнеса – от крупных ритейлеров и табачных компаний до производителей контрольно-кассовой техники и ПО – говорит о важности и ценности Национального каталога для рынка. Мы рады, что идет такое активное подключение новых игроков. К нам присоединились CloudContent и "Эвотор", – отметил генеральный директор каталога Андрей Кириллов.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Над наполнением платформы уже работают ритейлер X5 Retail Group, «Бритиш Американ Тобакко», Роскачество, ECR Russia, АКОРТ, передовые контент сервис провайдеры «Диском» и Brandquad, уточнил он. Всего каталог насчитывает более 130 производителей, 6,8 тыс. поставщиков, в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров. Оператором и инвестором проекта является Центр развития перспективных технологий.

«Мы уже приступили к систематизации в описании продуктов, чтобы предложить своим клиентам удобный способ быстрой загрузки пополняемой базы штрих кодов. Это позволит кассирам существенно сократить время на заведение номенклатуры товаров в базу, а предпринимателям – вести более качественную товарную аналитику и в целом повысить эффективность бизнеса. Результаты этой работы могут быть использованы для пополнения Национального каталога», - сказал старший менеджер продукта «ЭВОТОР.Аналитика» Андрей Котов.

«Стандартизация информации о товарах позволит компаниям не только экономить время на описание своей продукции с учетом требований рынка, но и развивать бизнес за счет появления дополнительных полезных сервисов. Мы готовы делиться своими ресурсами и экспертизой для создания Национального каталога – фундаментальной платформы будущего рынка», – отметил коммерческий директор CloudContent Дмитрий Безруков.

Владимир Бахур