Nielsen/NetRatings: по числу "домашних" пользователей Сети Китай уступает только США
Компания Nielsen/NetRatings представила данные исследования интернет-аудитории Китая. В исследовании приняли участие 1000 семей, отобранных по принципу случайной выборки, которые располагают собственным телефоном и проживают в наиболее густонаселенных районах КНР, где сосредоточено 95% населения и 97,5% пользователей интернета.Согласно результатам исследования Nielsen/NetRatings, только 5% опрошенных семей располагают доступом в интернет из собственного дома. Однако, учитывая тот факт, что население Китая превышает 1 млрд. человек, эта страна смогла выйти на второе место в мире по абсолютному числу домашних пользователей интернета. На данный момент в Китае их насчитывается около 56 млн. человек. По этому показателю страна отстает только от США, где доступ в интернет из дома имеют 166 млн. человек. Китай, таким образом занимает первое место по данному показателю среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона, опережая Японию с 51,2 млн. домашних пользователей Сети. Замыкают первую пятерку крупнейшие европейские страны: Германия (32,2 млн.) и Великобритания (29 млн.). Более 80% всей аудитории китайского интернета составляют молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. При этом 53% всех интернетчиков выходят в Сеть из дома, 27% предпочитают делать это из интернет-кафе, а 24% - с работы. По прогнозам компании, число пользователей интернета в Китае будет расти чрезвычайно быстрыми темпами, например, уже сейчас их число растет каждый месяц на 5-6%.
Источник:
по материалам Nielsen/NetRatings