Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Intel: пользователи ноутбуков не любят расставаться со своими железными любимцами

Компания Intel опубликовала результаты исследования, названного "Ноутбуки и стили жизни" ("Laptops & Lifestyles"), в рамках которого были опрошены более 2400 владельцев портативных компьютеров, поделившихся своим опытом использования ноутбуков в реальных жизненных условиях. Было обнаружено немало любопытных сфер применения ноутбуков: на свадьбах, похоронах, в шахтах, в походах, во время катания на лошади, за дойкой коров и даже в процессе построения курятника. Американцы используют свои ноутбуки, чтобы помочь глухим людям понять церковные обряды, в радостные моменты (чтобы поделиться своими чувствами с теми, кто не может присутствовать на свадьбе, к примеру), для проявления бессердечия (чтобы порвать отношения) и иронии (множеством способов). Тенденция такова: владельцы используют свои ноутбуки везде, где это только возможно, и часто совмещают работу на них с другими действиями: 81% респондентов используют ноутбук во время просмотра телепередач, 60%- в постели, 54% - за едой. Кроме того, 48% опрошенных признались, что используют ноутбук в одном нижнем белье, или вообще без него.

41% опрошенных работают с ноутбуком во время езды на автомобиле (в качестве пассажира, как правило); 39% респондентов используют ноутбук вне дома/работы, 20% работают на нем во время поездки на автобусе и поезде, 18% берут с собой ноутбук в поездку за границу. Большинство опрошенных описали ноутбук как отличное средство для того, чтобы "быть организованным" и "оставаться на связи".

Владельцы ноутбуков бережно относятся к своим "железным любимцам". 65% заявили, что никогда не сдают ноутбук в багаж при авиаперелетах, так как это слишком рискованно. 28 процентов опрошенных считают, что ноутбук - это одна из самых ценных вещей из тех, которыми они обладают . Интересно, что 54% не раз сожалели, когда приходилось куда-то направляться без портативного устройства, причем 29% опрошенных, решив оставить ноутбук дома, возвращались и все-таки брали его с собой.

Кроме того, исследование выявило тот факт, что пользователи ноутбуков обычно интересуются портативными компьютерами других. 46% опрошенных признали, что обращали внимание на чужие ноутбуки, 71% из них интересовались внешним видом машины, 31% смотрели, что делает пользователь, а 19% любопытствующих интересовались самим владельцем.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Опрос был составлен на основе анализа данных, полученных от 2448 пользователя интернета, разделенных на группы по возрасту, доходу, полу, образованию, этнической принадлежности и региону. Относительная погрешность выборки при таком исследовании составляет 3%, заявляют эксперты.


Более подробно читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>

Источник: по материалам официального пресс-релиза корпорации Intel.