Разделы

Телеком

"ТЕЛРОС" завершил комплекс работ по созданию системы связи на городской станции скорой помощи Санкт-Петербурга

На этой неделе петербургская компания "ТЕЛРОС" успешно завершила весь комплекс запланированных работ на городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Работы включали поставку и монтаж оборудования связи, компьютерного, сетевого оборудования, системного и прикладного программного обеспечения для обработки и распределения поступающих вызовов (АСОВ-03).

Работы проходили в рамках реализации государственного контракта по реконструкции телефонной сети связи и информационной службы ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга" (ГССМП), выполнение которого находилось под непосредственным контролем губернатора.

Контракт на сумму, превышающую полмиллиона долларов, был заключен в 1999 году по итогам тендера, организованного Комитетом по здравоохранению СПб. Субподрядчиками выступали компании "МБ-ИНФО" и "МедИнфоЦентр".

Была организована цифровая ведомственная телефонная сеть, в состав которой входила автоматическая телефонная станция на 584 абонента, коммутационное оборудование отделов и удаленных лечебно-профилактических учреждений, оборудование пультов связи и рабочих мест персонала Центральной подстанции. Компактная цифровая УПАТС "Meridian 1" производства компании Nortel Networks сменила устаревшую декадно-шаговую станцию разработки 1949 года, занимавшую целый зал. По словам начальника связи ГУЗ ГССМП Раппопорта Л.В., новая телефонная сеть позволила существенно улучшить качество связи, при этом установленное оборудование значительно проще в обслуживании и предоставляет широкий набор дополнительных услуг. Новая АТС позволила значительно увеличить количество обрабатываемых вызовов: сейчас на телефон "03" поступает порядка 6000 обращений в день.

На последнем этапе работ было осуществлено подключение УПАТС "Meridian 1" по цифровым трактам к городской телефонной сети. Программный продукт АСОВ-03, который успешно прошел опытную эксплуатацию на сети городской станции, является неотъемлемой частью программно-аппаратного комплекса.АСОВ-03 представляет собой уникальную систему, разработанную специально для ГССМП и предназначенную для автоматизации учета и обработки вызовов службы "03" в отделах приема вызовов от населения, направления бригад, санитарного транспорта, в бюро госпитализации и информационно-аналитическом отделе ГССМП.

Цели разработки системы - обеспечение автоматического протоколирования обращений, передачи вызова бригад на подстанции, формирование централизированного банка данных обращений.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

При поступлении вызова диспетчерами заполняются электронные карты. На основании введенных данных система определяет профиль и количество бригад, необходимых для исполнения вызова; номер подстанции, обслуживающей данный адрес; осуществляет поиск свободной бригады и т.д. В дальнейшем карты перемещаются между АРМ врачей-специалистов, врачей-эвакуаторов, диспетчеров направления, санитарного транспорта. Все данные заносятся в единую базу данных под управлением MS SQL Server. Кроме того, в базе данных ведется учет коечного фонда.

До внедрения информационной системы учет велся на бумажных носителях, карточки перемещались между подразделениями с помощью транспортеров. Система АСОВ-03 позволит избавить работников "Cкорой помощи" от бумажной работы и ускорит движение жизненно важной информации.

Источник: официальный пресс-релиз компании.