Разделы

Телеком

France Telecom использует методы искусственного интеллекта для исследования потребительского рынка

Компания France Telecom R&D (исследовательское подразделение в составе France Telecom) проводит сейчас испытания программного обеспечения для моделирования поведения клиентов. Программное обеспечение позволяет смоделировать стратегию корпоративных клиентов, объяснить и спрогнозировать индивидуальные предпочтения покупок тысяч клиентов, отслеживать и объяснять процессы, происходящие на рынке.

Программное обеспечение способно определять возможные реакции рынка в ответ на предложение новых передовых продуктов и сервисов. Операторы и производители оборудования смогут в наглядном графическом виде отслеживать восприятие брендов и прогнозировать покупательский спрос. Новое ПО прогнозирует изменения в сегментах рынка в зависимости от разнотипных параметров, например, от новых рекламных кaмпаний или в результате влияние лидеров.

ПО способно моделировать изменения в кривой потребления при вводе новых товаров и услуг, таких, например, как WAP, UMTS или сотовых телефонов нового поколения. ПО точно сегментирует потребителя в соответствии с возрастом, профессией, местом жительства и т.п.

Новое ПО было разработано France Telecom R&D на основе методов искусственного интеллекта, связанных с основными рыночными понятиями. Решение предназначено для корпоративных менеджеров, ответственных за стратегию, маркетинг, продажи или торговую марку. Это позволяет построить более эффективный менеджмент информации по потребителям, а также формировать отчёты по многим конкретным запросам.

До сих пор так называемое когнитивное моделирование поведения требовало огромных вычислительных мощностей для расчета воздействий друг на друга более 50 человек. С этим решением France Telecom R&D сделало прорыв в этой области, что позволяет моделировать поведение до нескольких тысяч людей одновременно.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Ещё на стадии разработки это приложение было признано весьма эффективным, т.к. его применение давало результаты, совпадающие с практическими наблюдениями изменений реального рынка.

Источник: официальный пресс-релиз компании.