На российском рынке интернет-рекламы появился новый бренд
Вчера, 25 апреля, было объявлено о запуске на российском рынке интернет-рекламы нового сервисного бренда. Продюсерский центр DEFA и рекламное агентство AdWatch совместно анонсировали Defaktor - специализированный сервис по креативной разработке и техническому производству инструментов онлайновой рекламы.Defaktor позиционируется как профессиональный сервис по созданию оригинальных и эффективных инструментов рекламы в интернет, базирующийся на креативном опыте продюсерского центра DEFA. Среди услуг, которые будут предлагаться в рамках нового сервиса:
- медиапланирование, проведение и анализ кампаний, уникальная возможность оценки результатов воздействия rich media, предоставляемые компанией AdWatch;
- интерактивные мультимедийные решения, выполненные с применением технологий Macromedia Flash, DHTML, JavaScript, DivX, адаптированных для воплощения рекламных идей;
- система разделения труда, позволяющая оценивать эффективность проведения рекламных кампаний в интернете.
Используя возможности интерактивного взаимодействия пользователя с рекламой, Defaktor намерен создавать уникальные материалы, которые вовлекают аудиторию в онлайновое общение с рекламодателем, одновременно с усилением эмоционального воздействия, позволяют рекламодателю "на лету" оценивать интересность для аудитории того или иного рекламного предложения.
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Анализ эффективности работы рекламных материалов Defactor любой сложности обеспечивает технология AdWatch, которая позволяет не только доставлять рекламу на площадки, но и предоставляет возможность управлять рекламой по аудиторным параметрам: гарантировать охват заданной аудитории и ограничивать количество показов на каждого пользователя. Технологии подсчета и анализа взаимодействия пользователей с баннерами легли в основу новой системы онлайн-статистики, которую компания AdWatch разработала специально для нового сервиса.
Источник:
официальный пресс-релиз AdWatch