Разделы

Интернет Веб-сервисы

Opt-In: почтовая реклама в текстовом формате более лояльно воспринимается пользователями Сети

По результатам исследования, проведенного маркетинговой компанией Opt-In, аналитикам удалось выяснить, что большинство пользователей Сети предпочитают получать рекламные письма по электронной почте в простом текстовом формате.

Так, 62% пользователей интернета предпочитают получать рекламу по почте в текстовом формате, 35% - считают наиболее приемлемым HTML-формат, и лишь 5% готовы получать рекламу, с использованием мультимедиа-технологий.

При этом предпочтения рекламодателей распределяются несколько иным образом. 61% - собираются использовать HTML формат в своих рекламных письмах, 34% - отдают предпочтение простому текстовому формату, и 5% собираются использовать более сложные мультимедиа-технологии.


Источник:
по материалам eMarketer, Opt-In



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: