Opt-In: почтовая реклама в текстовом формате более лояльно воспринимается пользователями Сети
По результатам исследования, проведенного маркетинговой компанией Opt-In, аналитикам удалось выяснить, что большинство пользователей Сети предпочитают получать рекламные письма по электронной почте в простом текстовом формате.Так, 62% пользователей интернета предпочитают получать рекламу по почте в текстовом формате, 35% - считают наиболее приемлемым HTML-формат, и лишь 5% готовы получать рекламу, с использованием мультимедиа-технологий.
При этом предпочтения рекламодателей распределяются несколько иным образом. 61% - собираются использовать HTML формат в своих рекламных письмах, 34% - отдают предпочтение простому текстовому формату, и 5% собираются использовать более сложные мультимедиа-технологии.
Источник:
по материалам eMarketer, Opt-In