Разделы

Телеком

Нewlett-Рackard представила концепцию интегрированного управления услугами для операторов связи на выставке "Связь-Экспокомм'2002"

Компания Hewlett-Packard представилa концепцию НР для операторов связи - ISM (интегрированное управление услугами, Integrated Service Management). Концепция ISM базируется на основных положениях Форума ТелеУправления (TeleManagement Forum - TMF). Решение на основе ISM включает оптимальный программно-аппаратный комплекс предынтегрированных решений, которые предназначены для осуществления мониторинга и управления всем циклом предоставления телекоммуникационных услуг оператором связи. НР предоставляет услуги по системной интеграции решений в соответствии с концепцией ISM.

На стенде НР были представлены следующие программные продукты НР, являющиеся основой ISM решений:

HP OpenView - позволяет контролировать и управлять информационной и телекоммуникационной инфраструктурой, включающей сети, компьютерные системы и приложения для клиентских услуг в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA).

HP Process Manager - это решение предоставляет возможность быстро определять, прослеживать и совершенствовать операционные процессы организации по полному жизненному циклу, охватывая активацию и предоставление услуг (Service Delivery), гарантию качества услуг (Service Assurance) и учет использования услуг (Service Usage).

HP Internet Usage Manager - дает возможность гибкого построения биллинговых решений на основе конвергентной распределенной системы сбора и предобработки данных об использовании ресурсов сети пользователями.

Комплексные услуги в области системной интеграции и технических сервисов - предлагает широкий круг услуг от консультаций по стратегическому планированию информационных технологий и обучения до внедрения и интеграции представленных на выставке решений.

Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес

В рамках выставки компания НР провела ряд семинаров, на которых специалисты НР представили вниманию заказчиков передовой опыт компании в области информатизации операторов связи и организации службIT, преимущества глобального сотрудничества НР c CISCO в сетевых проектах. Также были освещены темы: конвергентная система сбора и обработки данных предбиллинга для операторов НР IUM; платформы интеллектуальных услуг HP OpenCall.

Более подробную информацию о решениях HP в области телекоммуникации можно найти по адресу www.telecom.hp.ru.


Компания НР - ведущий мировой поставщик продуктов, решений и услуг для корпоративных заказчиков и конечных пользователей на рынке высоких технологий. Широкий спектр предложений НР включает решения для IT-инфраструктуры, персональные компьютеры и устройства доступа к сетям, системы печати и цифровой обработки изображения, а также предоставление услуг в любой точке мира. После слияния общий оборот НР в 2001 финансовом году составил около 81,7 млрд. долл., представительства компании работают более чем в 160 странах мира.

Источник:официальный пресс-релиз компании.