Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix: пользователи Сети обеспокоены сохранностью личных данных

Новое исследование компании Jupiter Media Metrix свидетельствует о том, что свыше 70% пользователей Сети обеспокоены проблемой сохранности личной информации, которую они предоставляют при заполнении форм на веб-сайтах.

Однако в то же время только 40% пользователей читают предупреждения об условиях распространения или нераспространения личной информации, размещенные на сайтах, перед тем, как указать данные о себе. Более того, лишь 30% интернет-пользователей понимают, что подразумевается в данных предупреждениях.

Согласно результатам исследования, 82% пользователей согласны предоставить более подробную информацию о себе сайтам электронной торговли в обмен на небольшие льготы или скидки. Чуть более 60% пользователей готовы указать адрес своей электронной почты, а 49% - свои настоящие имя и фамилию. Лишь 19% пользователей готовы указать свой телефон, а указать размер доходов своей семью согласны только 18%.

Несмотря на нежелание указывать личную информацию, 36% пользователей без сомнений вводят свой логин и пароль по первому запросу сайта, даже если он им не знаком. Этот факт не может не вызывать беспокойства, учитывая, что 56% пользователей используют одинаковые логины и пароли на всех интенет-сайтах, чем потенциально могут воспользоваться сетевые мошенники.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

По подсчетам Jupiter ММХ, потенциальные потери электронной коммерции от того, что пользователи не удовлетворены обеспечиваемым уровнем безопасности, к 2006 г. составят $24,5 млрд. Эксперты Jupiter ожидают, что многие компании, не заботящиеся о сохранении личной информации своих клиентов, в будущем столкнуться со снижением объемов продаж, причем как в онлайне, так и в оффлайне.


Источник:
по материалам Jupiter MMX