Разделы

Цифровизация Электроника

Avaya объявила о расширении своего портфолио Desktop Experience

Avaya Holdings объявила о появлении новых умных устройств в портфеле Avaya Desktop Experience, включая линейку профессиональных гарнитур, а также расширенную поддержку функциональности Broadsoft UC, пополнение линейки Essential Experience телефонами J100 Series и о доступности сервиса Device Enrollment Service 2.0.

Новое портфолио гарнитур профессионального класса L100 изначально включает в себя пять проводных устройств, беспроводные модели появятся в ближайшем будущем. В гарнитурах Avaya используется технология AcousticEdge, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи. Устройства также обладают особой эргономичностью, позволяя избегать дискомфорта при длительном использовании. Эти гарнитуры созданы для операторов контакт-центров; они оснащены инновационной функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора.

С момента анонса расширения своего портфолио интеллектуальных устройств Open SIP в ноябре 2018 г., компании Avaya существенно расширила функциональность линейки устройств для бизнеса Essential Experience J100 Series, реализовав при этом и поддержку функций Broadsoft UC, благодаря чему поставщики услуг унифицированных коммуникаций UCaaS теперь смогут массово использовать продукты Avaya Open SIP для реализации UCaaS-проектов.

Кроме того, Avaya представила новый модуль расширения Essential Experience J100 с полноцветным экраном высокого разрешения, который подключается к IP-телефонам Essential Experience J169 или J179. Этот модуль может быть использован сотрудниками службы администрирования или офис-менеджмента для обеспечения полноценного контроля работы активных линий, а также поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP. В дополнение, компания объявила о том, что IP-телефон Essential Experience J179 получил поддержку Bluetooth.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Также была представлена новая версия сервиса Avaya Device Enrollment Service (DES) 2.0, который существенно ускоряет процесс автоматической настройки параметров при установке устройств. Среди новых доступных возможностей — поддержка 14 языков интерфейса, упрощенная конфигурация, расширенные возможности работы с оповещениями и передачей данных, а также усовершенствованные настройки безопасности. Сервис Avaya DES создавался под конкретную задачу — минимизация стоимости развертывания устройств, что помогает крупным поставщикам услуг быстрее масштабировать свой облачный бизнес.

«Avaya продолжает добиваться значительных успехов, преображая процессы организации настольного пространства и способствуя развитию рынка Open SIP, — сказал Ард Вербоон (Ard Verboon), старший директор, Product Management, Avaya. — Поддержка расширенной функциональности Broadsoft в сочетании с портфолио Avaya Desktop Experience дала возможность Avaya предоставлять заказчикам абсолютно все виды интеллектуальных устройств, которые могут понадобиться в процессе организации рабочего пространства. Поставщики UCaaS-услуг теперь имеют возможность, обратившись только в Avaya, получить абсолютно все необходимые решения — от профессиональных настольных устройств и решений для обеспечения мобильности на кампусе до персональных и устройств для конференцсвязи, гарнитур и отраслевых вертикальных решений».