Разделы

Интернет Веб-сервисы

Популярность электронных банковских сервисов в Канаде неуклонно растет

Процент канадцев, которые пользуются банковскими услугами преимущественно через интернет, за последние два года удвоился. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Ассоциацией канадских банков (Canadian Bankers Association - CBA).

В ходе исследования выявилось, что 16% респондентов используют интернет как основное средство, с помощью которого они проводят большинство своих финансовых операций, по сравнению с 8%, которые зафиксировал подобный опрос CBA два года назад.

Новый обзор показал также, что приблизительно треть респондентов в настоящее время осуществляют по крайней мере некоторые банковские операции в режиме онлайн, и ожидается, что 56% будут осуществлять их через интернет уже в ближайшие 2-3 года, по сравнению с 46% в 2000 г.

Приблизительно 40% канадцев в настоящее время пользуются банковскими услугами в основном через автоматические кассовые аппартаты (ATM), в то время как 8% используют для этого телефон, а 30% управляют счетами, непосредственно посещая отделение банка.

76% респондентов продолжают заявлять, что технологии, доступные в финансовых организациях сделали использование банковских услуг более удобным. 86% опрошенных сказали, что ощущают, что дебетовые карты облегчили им пользование банковскими услугами, в то время как 85% чувствуют то же самое в отношении доступа к национальной сети банкоматов. Почти столько же респондентов (79%) заявили, что возможность проводить операции с помощью телефона или в режиме онлайн существенно упрощает банковскую деятельность.

"Эти цифры свидетельствую о том, что канадцы имеют постоянно растущий интерес к новым технологиям, и они с охотой принимают тот ассортимент выбора услуг, которые предлагают банки, включая персональные услуги", - отметил Рэймонд Протти (Raymond Protti), президент и исполнительный директор Canadian Bankers Association.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

"На наш взгляд, причиной того, что сделало канадский банковский бизнес таким же успешным как предприятия электронной коммерции является комбинация значительных инвестиций в новые технологии и стабильный рост системы, которая предлагает людям выбор и удобство того как, когда и где они управляют своими финансовыми операциями", - заявил г-н Протти.

В минувшем году шесть крупнейших банков Канады потратили на развитие технологий $3,7 млрд., более чем вдвое превысив годовые затраты пятилетней давности; общая сумма вложений за последние пять лет составила около $17 млрд.


Источник:
по материалам Finextra