Разделы

Интернет Веб-сервисы

Ozon представил итоги первого полугодия 2002 г.

Интернет-магазин Ozon, специализирующийся в области продаж книг, музыкальной и видеопродукции, программных пакетов, детских товаров и мультимедийных изданий, подвел итоги работы в первом-втором кварталах 2002 г.

По итогам первого полугодия 2002 года общий объем продаж Ozon составил $1 864 259. За отчетный период принято, обработано и отправлено 81 119 заказов, в которых находилось 350 978 единиц товара, в том числе, 214 615 книг, аудиокниг и паззлов, 59 569 видеокассет, 57 322 CD и кассет, 12 435 компьютерных программ и мультимедиа-изданий, 5358 DVD и видео-CD, 631 детская игра.

Ежемесячная аудитория интернет-магазина Ozon, по данным Spylog, составляет 256 000 уникальных посетителей, из них 70% - россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. 60% всех российских клиентов Ozon - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. Средняя стоимость заказа без учета стоимости доставки составляет: по России - $18; за рубежом - $53.


Источник:
официальный пресс-релиз Ozon