Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Турок - имя стоимостью $10 тыс.

Компания Acclaim Entertainment, специализирующаяся на компьютерных играх, 1 сентября выпускает новую мультиплатформенную игру Turok Bloody Sunday ("Кровавое воскресение Турка") из серии Turok: Evolution - известного симулятора 3D-стрелялки. Компания готова заплатить $10 тыс. паре, которая первой назовет своего ребенка, родившегося в этот день, именем Турок.
Новинка создается под платформы игровых приставок PlayStation 2, Xbox и GameCube, и на 1-е сентября намечен одновременный выход игры под разные платформы. Желающие посоревноваться за возможность получить обещанные $10 тыс. должны зарегистрироваться на сайте игры, а после рождения ребенка предъявить документы из американской больницы, с указанием даты и точного времени рождения ребенка. Таким образом компания сможет определить, чей ребенок родился первым. Малыша не обязательно сразу же назвать Турком - победившие родители должны лишь написать письмо с обещанием сделать это в течение года, и сделать это по истечении данного срока.

Британское отделение Acclaim также объявило о намерении заплатить сумму, эквивалентную $800, пяти родителям, которые в течение года поменяют имена своих детей на имя Турок.

"Люди поколениями называли своих детей в честь спортивных знаменитостей, звезд кино и музыкантов, - заявил пресс-секретарь Acclaim Аллан Льюис (Allan Lewis). - Это действительно эволюция... теперь люди будут называть своих детей в честь видеоигр".

Несмотря на некоторую дикость данной затеи, Acclaim - отнюдь не пионер в области рекламы своей продукции столь необычным способом. Два года назад в Сети получила широкую огласку история компании Internet Underground Music Archive (IUMA), позиционирующей себя как интернет-архив андеграундной музыки и заплатившей по $5 тыс. 10 парам, назвавшим своих малышей именем Iuma (Юма). В качестве доказательства требовалось предъявить свидетельство о рождении ребенка с вписанным в него именем. Этот случай занял достойное место в рейтинге самых глупых эпизодов в истории "новой экономики" - бедным детям, получившим столь странные имена, наверняка, нелегко придется в школьные годы и доведется услышать немало нелестных комментариев в свой адрес со стороны одноклассников. Родителям будущих Турков, видимо, остается надеяться на то, что это имя звучит не так странно, как Юма.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

При подготовке материала использованы сообщения Reuters, www.turok.com и скриншоты GameSpot.