Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Внедрения Маркет

«Ростелеком» усовершенствует Систему-112 на Чукотке

«Ростелеком» заключил ряд государственных контрактов, в рамках которых будет модернизирована Система-112 в Чукотском автономном округе. Основные направления работ в 2019 г. –защита передаваемых данных и интеграция с системой экстренного реагирования на аварии.

В настоящее время Система-112 работает через узел обеспечения вызовов «Ростелекома» в городе Анадырь. При звонке на номер 112 из любой точки Чукотского автономного округа абонент попадает в единый диспетчерский центр. Оператор отсеивает ложные и справочные вызовы и передает запрос в полицию, скорую помощь, МЧС или пожарную службу в зависимости от ситуации. Звонить на номер 112 можно даже при отрицательном балансе на абонентском счете или отсутствии SIM-карты.

После завершения работ по контракту Система-112 будет интегрирована с информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Операторы в режиме реального времени будут получать сообщения о дорожно-транспортных и иных происшествиях, зафиксированных спутниковым мониторингом. В случае необходимости на место происшествия будут высылаться экстренные службы.

Будет создана и внедрена специальная подсистема для обеспечения информационной безопасности Системы-112 в соответствии с требованиями российского законодательства. Все персональные данные звонивших, а также любая сообщаемая информация будут защищены от несанкционированного доступа.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Также для защиты передаваемых данных «Ростелеком» создает специальную виртуальную частную сеть (VPN). После завершения работ по ее организации и настройке звонки по единому номеру 112 будут проходить по отдельной сети, что обеспечит высокий уровень защиты передаваемой информации.

Все работы ведутся в рамках государственных контрактов с ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа».