Разделы

Ритейл Розница

«Связной» назвал «РЕСО-Гарантия» стратегическим страховым партнером

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») и «РЕСО-Гарантия» объявили о начале стратегического сотрудничества. Полисы страхования электроники «РЕСО-Гарантия» можно приобрести на весь ассортимент ритейлера, они доступны в более чем пяти тысячах магазинах объединенной сети, а также в интернет-магазине svyaznoy.ru.

Для «Связного» сотрудничество с ключевым игроком рынка страхования становится важным стратегическим шагом. В актуальной экономической ситуации покупка электроники расценивается россиянами как серьезное вложение денежных средств, и срок эксплуатации подобных товаров увеличивается. Благодаря страховым продуктам «РЕСО-Гарантия» клиенты «Связного» смогут дольше пользоваться приобретенной техникой и не волноваться о возможной поломке.

В свою очередь, «РЕСО-Гарантия» выходит на принципиально новый для себя рынок страхования электронной техники и получает возможность предоставлять свои услуги клиентам крупнейшей техноритейл сети России.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Покупатели смогут приобрести страховку ко всем гаджетам из ассортимента «Связного», имеющим серийный номер: смартфонам, планшетам, ноутбукам, умным часам, фото- и видеокамерам, игровым приставкам и другим устройствам.

«Мы уделяем большое внимание поиску, внедрению новых продуктов и сервисов для наших клиентов, в том числе – благодаря компетентным и надёжным партнёрам. «РЕСО-Гарантия» – одна из крупнейших российских страховых компаний, и сотрудничество с ней в статусе стратегического партнёра позволит нам повысить лояльность клиентов и улучшить сервисы, которые мы предоставляем», — отметила Оксана Гуськова, генеральный директор компании «Связной».

«Запуская совместный проект со «Связным», мы расширяем спектр страховых услуг для всей страны. Офисы «РЕСО-Гарантия» есть практически в каждом российском городе, мы — ритейловая компания, ориентированы на продажи физлицам и знаем, как важно соответствовать ожиданиям покупателей. Возможно, для кого-то полис страхования электроники станет первым в огромной линейке страховых продуктов, которые мы предлагаем», — отметил Дмитрий Раковщик, генеральный директор «РЕСО-Гарантия».

Страхование электроники является одной из наиболее популярных услуг в объединенной сети магазинов «Связной» и «Евросеть». Более 40 процентов от всех проданных смартфонов в среднем и высоком ценовом сегментах продаются со страховкой. За шесть месяцев 2019 года число застрахованных смартфонов в магазинах сети выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.