Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Dell: принтеры будут дешеветь

Принтеры и чернильные картриджи заметно подешевеют уже к концу этого года, - обещает исполнительный директор компании Dell Майкл Делл (Michael Dell). Таким образом, Dell, занимающая первое место в производстве персональных компьютеров и менее месяца назад объявившая о своем выходе на рынок принтеров, надеется отвоевать долю у конкурентов, давно закрепившихся на рынке, и омрачить жизнь признанному мировому лидеру - Hewlett-Packard.
Напомним, что в июле этого года НР разорвала отношения с Dell, поскольку стало известно о том, что компания намерена серьезно работать на рынке принтеров. Вскоре после этого, в конце сентября, Dell официально сообщила о том, что уже в этом рождественском сезоне в рамках специальных предложений вместе со своими компьютерами она начнет продавать принтеры производства Lexmark, а с начала следующего года на принтерах будет стоять бренд самой Dell. Компания тогда пообещала, что будет проводить весьма агрессивную ценовую политику и, похоже, эти обещания сдержит.

"Цены на принтеры и расходные материалы могут снизиться весьма существенно", - заявил Майкл Делл в ходе Gartner Symposium ITXPO. По его мнению, достаточно проанализировать ситуацию на рынках, на которых работает Dell, чтобы заметить, что в момент прихода на них компании цены начинали заметно снижаться.

Dell и Lexmark будут выпускать струйные и лазерные принтеры и картриджи к ним. При этом их картриджи не будут подходить к принтерам конкурента - НР. Данный момент является ключевым, поскольку Lexmark, Hewlett-Packard, Canon и Epson в основном строят свою бизнес-модель на продаже принтеров, как правило, по невысокой цене, а прибыль делают на продаже расходных материалов, которые требуются постоянно.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» — лидер рейтинга BPM-систем для крупного бизнеса по версии CNews Market
Цифровизация

Исполнительный директор Hewlett-Packard Карли Фьорина (Carly Fiorina), скептически относится к амбициозным планам Dell. По ее мнению, на рынке принтеров сейчас достаточно серьезная конкуренция, и новичку придется потратиться на серьезные исследования рынка, чего Dell явно делать не будет. Компания, по сути, станет лишь дистрибьютором чужой продукции, а эта стратегия, по мнению г-жи Фьорина, "интересная, но не дающая реальной прибыли". Однако Майкл Делл, напротив, полагает, что выступать в качестве канала сбыта вполне разумно и клиенты компании оценят ее шаг.

Источник: АР.