Разделы

Телеком Мобильная связь Аутсорсинг Маркет

Beeline Uzbekistan и «Инфосистемы джет» раскрыли кейс многолетнего аутсорсингового контракта

Beeline Uzbekistan сообщил подробности контракта на комплексный аутсорсинг, услуги которого уже более 12 лет оказываются «Инфосистемы джет». В рамках договора специалисты ИТ-компании проводят ежегодное планирование мощностей, а также консультируют Beeline Uzbekistan в области построения непрерывности бизнеса.

В рамках проекта оператор передал на обслуживание ИТ-инфраструктуру для бизнес-критичных систем: биллинга, отчетности, мониторинга, CRM и др. Процент разрешения инцидентов (SLA) для них составляет не менее 99,99%. Кроме того, «Инфосистемы джет» поставляет для оператора и интегрирует новое оборудование в дата-центры и обеспечивает своевременное резервирование данных.

На обслуживание передано более 300 единиц оборудования в двух дата-центрах, обеспечивающих работу Beeline на территории Узбекистана. Круглосуточной поддержкой обеспечены программно-аппаратные комплексы СХД Hitachi Vantara и Brocade, система резервирования IBM, ПО для резервного копирования Veritas NetBackup и Veritas Infoscale. Максимальное время восстановления работоспособности оборудования — четыре часа.

Для эффективного технического «перевооружения» дата-центров эксперты «Инфосистемы джет» проводят ежегодное планирование вычислительных мощностей. На основе собираемых данных по эксплуатации ИТ-инфраструктуры и планов по расширению бизнеса специалисты ИТ-компании предлагают оптимальную стратегию развития ИТ-инфраструктуры на следующий год. Такой подход обеспечивает бесперебойную работу бизнес-критичных систем оператора.

«Мы практикуем умное планирование своей инфраструктуры, увеличивая мощности сети в первую очередь там, где видим пик потребления услуг, а также в регионах, где планируем расширяться. Для мобильного оператора очень важно отслеживать объем ресурсов, которыми пользуются клиенты. Отталкиваясь от этих данных, мы понимаем, как нам обеспечить бесперебойное обслуживание своих абонентов с учетом роста и развития. Такой подход дает возможность грамотно инвестировать в те вычислительные мощности и хранилища, которые действительно требуются бизнесу с учетом непрерывно меняющейся рыночной конъюнктуры», — отметил директор по информационным технологиям Beeline Uzbekistan Евгений Когай.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Помимо этого, «Инфосистемы джет» будут оказывать услуги по обеспечению непрерывности бизнеса Beeline Uzbekistan. Для этого специалисты компании начали процесс экспертизы бизнес-процесса (BIA) по приему платежей как одного из ключевых в работе оператора. В его рамках будут проанализированы требования по доступности ИТ-систем, обеспечивающих работоспособность биллинга, сформированы оптимальные RTO (recovery time objective, время, необходимое для восстановления ИТ-ресурсов после сбоя) и RPO (recovery point objective, время максимально допустимых потерь данных до момента возникновения сбоя) и предложена дорожная карта по достижению целевого состояния катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры и соответствующих бизнес-приложений.

«С 2006 г. как лидер в области ИТ-аутсорсинга мы не только предоставляем для заказчика качественный сервис, но и следуем за его бизнес-потребностями. С помощью комплексного аутсорсинга, включающего в себя модернизацию в соответствии с реальной нагрузкой на системы, мы обеспечиваем рост инфраструктуры вместе с планами бизнеса. Помимо этого, специалисты находят возможные зоны роста, проработав которые оператор обеспечит максимальную бесперебойность работы в любых условиях», — отметил Роман Егорченков, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании «Инфосистемы джет».