Разделы

ПО Софт Телеком Мобильная связь Маркет

«Мегафон» представил мобильное приложение для управления виртуальной АТС

«Мегафон» выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и AppStore. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, e-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. "Виртуальная АТС" от "Мегафона" позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления "Виртуальной АТС" всегда находится с вами», – сказал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона».