Клиенты российских интернет-магазинов смогут стать "народными контролерами"
Сайт PocketSux объявляет о начале долговременной программы "тестирования" интернет-магазинов под названием "Интернет-магазины: народный контроль". Клиенты интернет-магазинов смогут сообщить о качестве обслуживания, опубликовав "отчет покупателя" о реальных покупках на сайте http://pocketsux.h1.ru.Практика показывает, что заявленные цены и условия, приводимые на сайтах, могут отличаться от того, что покупателю предложат при оформлении реального заказа. Теперь покупатель, перед тем как заказать что-то, может ознакомиться с опытом тех, кто уже пользовался услугами заданного интернет-магазина.
Условия акции предполагают, что любой пользователь, зарегистрировавшийся в качестве "народного контролера", при покупке мобильного устройства ведет "журнал контроля". В нем отражаются все подробности процедуры покупки и оценки покупателя, включая оценку удобства подбора и оформления заказа, соответствия цен и предоставляемых скидок указанным на сайте, время доставки заказа, отмеченные проблемы. Участие в акции "Интернет-магазины: народный контроль" только добровольное, не предполагает каких-либо дополнительных скидок на покупку. Отчет о покупке публикуется на сайте, в открытом разделе, с указанием товара и "оценки качества", которую дал покупатель магазину. По каждому магазину может быть более одного отчета, предоставленных более чем одним покупателем. Тесты по умолчанию организуются только в рабочие дни, исключение может быть сделано только в том случае, если возможность приобретения товара в выходные и праздничные дни, а также круглосуточно, оговаривается магазином в качестве преимущества перед другими магазинами. Ограничений по региональному признаку нет, более того, особенно приветствуется участие региональных покупателей. Кроме того, покупатель может поделиться мнениями о работе магазина, при условии, что с момента совершения покупки прошло не более 1 года.
В список проверяемых критериев входят:
- Удобство интерфейса магазина при выборе товара;
- Оперативность реакции персонала магазина при возникновении дополнительных вопросов;
- Полнота и адекватность ответов на вопросы покупателя;
- Удобство интерфейса магазина при накоплении товара в "корзине покупателя";
- Удобство интерфейса магазина при оформлении заказа;
- Соответствие цен при покупке указанным на сайте;
- Предоставление скидок, указанных на сайте как скидки "по умолчанию" (для постоянных клиентов, маркетинговые программы, по дисконтным картам, если они есть и пр.);
- Оперативность реакции персонала магазина после оформления заказа;
- Соответствие времени доставки заказа заявленному или оговоренному с менеджером магазина в процессе подтверждения заказа;
- Возможность ознакомиться с привезенным курьером товаром перед оплатой;
- Комплектность покупки и "легальность" изделия ("белое" или "серое") и условия предоставления гарантии (фирма-продавец или гарантия производителя);
- Качество покупки (отсутствие повреждений, работоспособность, наличие заводских пломб и т.д., при отсутствии оговорок о покупке б/у устройств);
- Возможность отказа от покупки или замены на другой экземпляр того же изделия;
- Возможность возврата покупки;
- Бонусы и подарки от магазина.