Разделы

Интернет Веб-сервисы

Агентство Promo.ru купило компанию AdVerso

Агентство интернет-маркетинга Promo.ru купило компанию AdVerso.ru. Агентству перешло 100% акций AdVerso. Обе компании работают на рынке rich-media рекламы и, по сути, являются конкурентами. "Поглощение состоялось потому, что нам был нужен Шиденко, а он не хотел уходить из компании, подводить подчиненных, - пояснил CNews.ru PR-менеджер Promo Андрей Травин. - Нам же были нужны технологии AdVerso. Речь не идет о простой сделке, произошло именно поглощение".

AdVerso.ru известна в Рунете прежде всего своими "эдверсиками" - активными рекламными модулями, возникающими поверх веб-страницы. Они еще не успели примелькаться интернетчикам, по крайней мере, тем из них, которые начали пользоваться Сетью недавно. Хотя Promo.ru разработала собственную библиотеку рекламных rich-media носителей формата FrontLine, до последнего времени конкурировавшими с разработками AdVerso, в компании решили, что им интересно получить технологии Шиденко.

Форматы, разработанные в AdVerso, войдут в библиотеку рекламных носителей FrontLine, сама же компания преобразуется в отдел новых рекламных технологий, работу которого будет координировать Кирилл Шиденко. Основной задачей этого отдела станет систематизация уже существующих на рынке носителей, выработка и согласование стандартов rich-media рекламы с крупными игроками рынка, также разработка новых носителей.

Источник: собственная информация CNews.ru.


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>
Андрей Гулидин, «Т1 Иннотех»: Полное импортозамещение в сфере финансовых технологий вполне осуществимо, хотя и потребует времени
Технологии идей