В России стартовали продажи программной IP-АТС Panasonic
«Panasonic Россия» объявила о выходе на рынок виртуальных коммуникаций, начиная продажи новой программной IP-АТС – KX-NSV300. Решение сочетает функциональность топовой модели традиционной «железной» IP-АТС серии KX-NSX с важнейшими преимуществами программных продуктов: быстротой внедрения, возможностью развертывания в рамках текущей инфраструктуры и администрирования из любой точки мира.
Новая программная IP-АТС Panasonic может размещаться как на локальных серверах (для гарантии большей безопасности), так и во внешнем ЦОДе.
Panasonic KX-NSV300 способна обеспечить связью до 300 пользователей в рамках концепции универсального доступа, которая подразумевает, что офисный номер сотрудника не привязывается к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон и DECT-телефон, а также подключить дополнительно мобильные телефоны. Таким образом максимальное количество зарегистрированных в системе устройств достигает 900 (по три на каждого абонента), а с учетом мобильных телефонов до 2 тыс. устройств.
Новая программная IP-АТС легко впишется в существующую ИТ-инфраструктуру, сохраняя корпоративные инвестиции. Она совместима с современными IP-терминалами, решениями DECT и приложениями Panasonic UC Pro и Mobile Softphone. Последние делают процесс работы с системой простым и интуитивно понятным – абонент может управлять настройками через удобный интерфейс, в том числе со смартфона. Кроме того, в приложениях доступны опции голосовой и видеосвязи. Существует также веб-сервис «Мой портал» (My Portal), позволяющий управлять необходимыми настройками телефонии прямо на рабочем месте.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Политика гибкого ценообразования позволяет заказчику приобрести KX-NSV300 с возможностью использования в течение года и последующим продлением, либо сделать разовую покупку системы с неограниченным сроком использования.
Перед запуском нового решения Panasonic традиционно провел полномасштабное тестирование продукта в полевых условиях совместно с партнерами, российскими компаниями – участниками рабочей группы. Их отзывы в процессе испытаний способствовали адаптации решения к особенностям локального рынка. Пользователи отметили удачное сочетание технической экспертизы Panasonic, накопленной за 30 лет работы на телекоммуникационном рынке, и возможности облачных сред, которое позволило создать интересный, надежный и перспективный продукт.