Разделы

Цифровизация Внедрения

В ОТР взяли на работу очередного умного робота

Департамент сопровождения ОТР запустил в эксплуатацию умного робота Алекса. Робот разработан для быстрого извлечения и сохранения в структурированном виде любых входящих данных, поступающих в службу технической поддержки. Робот может обрабатывать как объемный неструктурированный текст, так и вложения в различных форматах (pdf, word, jpg).

Умная программа задействует нейросети и проводит синтаксический анализ (парсинг) текстового содержания писем и вложенных файлов, распознает целевую информацию и способна (с учетом собранных фактов) самостоятельно создавать обращения, задания и другие сущности в учетных ИТ-системах.

Применение интеллектуального робота позволяет в режиме реального времени обеспечить непрерывную и своевременную обработку обращений пользователей, вне зависимости от объема потока. На быстродействии умной программы не скажется даже период пиковых нагрузок, когда происходит всплеск пользовательской активности.

Как ритейлу сократить потери от краж на 30% и окупить расходы за год
Бизнес

Робот Алекс работает с использованием нейронных сетей. И это еще один «умный» инструмент сопровождения, созданный компанией в этом году.

В дальнейшем планируется, что робот войдет в состав инструментов технической поддержки на базе ИИ и займет достойное место в «Умной поддержке».

Владимир Бахур