Разделы

Интернет Интернет-реклама Маркет

Mail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данных

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы инструментов для бизнеса, а также повышения прозрачности и надежности digital-рынка запускает новый инфраструктурный продукт – единую платформу управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform). Решение работает на базе «твердых» идентификаторов (Universal ID), позволяет проводить онбординг и строить расширенное описание профиля аудиторных сегментов внутри платформы, бесшовно интегрированной с маркетинговыми инструментами интернет-холдинга. Это дает клиентам возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше.

DMP объединяет ключевые решения и сервисы Mail.ru Group в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией. Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях, повышая эффективность бизнеса и маркетинга. Техническая поддержка при работе с DMP происходит на стороне Mail.ru Group.

Компании могут добавлять на платформу хешированные данные из собственных CRM-баз, а также сегменты из нескольких источников: от партнерских ресурсов, со своих сайтов и из проведенных рекламных кампаний. Интегрированное решение Mail.ru Group позволяет строить расширенное описание профиля загруженных клиентских сегментов на основе обезличенных данных о 92% аудитории рунета, включая социально-демографические и ценностно-поведенческие характеристики, а также аффинитивность к более чем 300 интересам. Это дает возможность получить глубокие инсайты о целевой аудитории компании и использовать их в коммуникационной и медийной стратегии, в том числе для таргетирования кампаний на сформированные сегменты и построения сквозной аналитики.

Процесс онбординга – синхронизации аудиторных сегментов – происходит внутри платформы без привлечения дополнительных инструментов и ресурсов. Система работы с данными строится на базе «твердых» идентификаторов (Universal ID). Такой подход позволяет хранить полученные сегменты до года, что существенно эффективнее, чем классическая работа с cookies. Это дает возможность дольше работать с целевыми группами пользователей в онлайн-кампаниях, в том числе с применением ремаркетинга, и максимально эффективно оптимизировать охват уникальной аудитории.

«Качественная работа с обезличенными данными – основа эффективного управления бизнесом в целом и маркетингом в частности: от анализа рынка и формирования целевых сегментов до запуска рекламных кампаний и повышения лояльности клиентов. Data-driven подход позволяет принимать эффективные и обоснованные управленческие решения, необходимые для развития компании и выстраивания долгосрочной коммуникации с клиентами. Платформа управления данными стала ядром экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group и уникальным для рынка продуктом, который позволит компаниям управлять собственными данными в полном объеме без потери их качества и дольше использовать сформированные сегменты для решения бизнес-задач», – сказала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

Платформа создана с возможностью бесшовной интеграции с маркетинговыми инструментами Mail.ru Group: с решениями в области предиктивной аналитики, Notify CRM, Social CRM, Performance Retail и другими. Выгрузка и передача данных вне проектов Mail.ru Group невозможна. Рекламодатели могут формировать аффинитивные сегменты и добавлять их в обезличенном виде в myTarget или рекламный кабинет ВКонтакте для дальнейшего запуска персонализированных кросс-канальных кампаний. В DMP есть возможность автоматически адаптировать алгоритм Look-alike системы на основе дополнительных параметров обучающей выборки, что позволяет повысить точность формирования похожей аудитории. Исключение собственного сегмента из модели позволяет увеличить охват новой для бизнеса аудитории.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Для расширения возможностей рекламных кампаний рекламодатели могут подключать в myTarget аудиторные сегменты, доступные в маркетплейсе данных внешних поставщиков, или дополнительный рекламный инвентарь через функционал прямых сделок. Результаты кампаний, таргетированных на сегменты из DMP, могут быть верифицированы независимыми игроками рынка и внешними аудиторами. Рекламодателям уже доступна верификация точности попадания кампаний в целевую аудиторию, осуществляемая компаниями X5 Retail Group, Tiburon, OMI. Список партнеров будет расширяться.

Первым партнером, получившим доступ к интегрированной платформе, стала компания PepsiCo, которая будет использовать DMP для построения уникальной структуры кастомных аудиторных сегментов под задачи своих брендов. В ее основе будут использоваться данные CRM PepsiCo и обезличенные агрегированные данные проектов Mail.ru Group, что позволит повысить точность таргетинга рекламы в онлайне и выстроить персонализированную коммуникацию с релевантной аудиторией. На базе DMP будут также настроены «умные» цепочки взаимодействия с каждым целевым сегментом таким образом, чтобы пользователи получали актуальные сообщения в нужное время и в нужном месте.

Владимир Бахур