Разделы

Интернет Интернет-реклама

Weborama представила инструмент для работы с аудиторными сегментами на российском рынке

Weborama запустила в России инструмент для создания кастомных аудиторных сегментов – Moonfish. Он позволяет рекламодателям находить релевантную аудиторию для последующего применения в персонализированных коммуникациях. Для построения аудитории используются поведенческие данные Weborama об интернет-пользователях: более 200 млн профилей пользователей Рунета в месяц.

Weborama Moonfish предоставляет возможность формировать аудиторные сегменты на основе набора ключевых слов и топиков, которые находятся в поле интересов интернет-аудитории. С помощью инструмента рекламодатель может сформировать собственную уникальную таксономию в соответствии с характеристиками и интересами потребителя. Для этого достаточно минимум одного слова заданной темы — название продукта, товарной категории, конкретного бренда или любого интереса, описывающего образ жизни потребителя.

Система использует технологии искусственного интеллекта для анализа текстовых данных. Это позволяет автоматически подбирать релевантные ключевые слова и словосочетания, смежные с заданной темой и часто упоминаемые в одном контексте. Инструмент позволяет самостоятельно определять структуру формируемого сегмента, гибко управляя его масштабом и точностью таргетинга. Полученные таким образом сегменты доступны для моментальной активации во всех ключевых рекламных системах Рунета.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

На российском рынке инструмент уже используется рядом крупных рекламодателей из сферы FMCG и паблишерами.

Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO, сказала: «Для эффективной рекламной кампании требуется соблюсти баланс высокоточного таргетинга и доступного охвата. С помощью Weborama Moonfish мы построили кастомный сегмент для крупного FMCG-бренда, который был активирован на Видеосети IMHO. Инструмент мгновенно формирует таксономию из набора связанных с заданной темой слов и словоформ, и позволяет гибко управлять объемом и точностью сегмента».

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia, сказала: «Ключевой принцип Moonfish при построении аудитории для таргетинга – прозрачность природы создаваемого сегмента. Рекламодатели могут самостоятельно определить до уровня конкретных слов и словосочетаний, какие темы соответствуют интересам целевой аудитории, и включить их в аудиторный сегмент».