Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

«Тинькофф» запустил платформу для ТО и ремонта автомобилей с кешбэком

«Тинькофф» запустил собственную онлайн-платформу «Тинькофф ремонт» для технического обслуживания и ремонта автомобилей с сервисной поддержкой «Тинькофф» и кешбэком до 15% за оплату услуг.

С помощью «Тинькофф ремонта» автовладельцы смогут записаться для ремонта и техобслуживания автомобиля в проверенные и надежные автосервисы по всей России. Все станции — партнеры «Тинькофф страхования», которые уже осуществляли ремонт машин для клиентов «Тинькофф» в рамках страховых случаев. Сейчас к сервису «Тинькофф ремонт» подключено более 10 станций технического обслуживания в Москве. До конца года список будет расширен до более 100 СТО по всей России.

«Тинькофф ремонт» — это банковская онлайн-платформа для ремонта автомобилей в партнерских автоцентрах с кешбэком. В отличие от других агрегаторов автоуслуг сервис «Тинькофф»: позволяет записаться на ремонт прямо на сайте компании (не нужно переходить на сайт партнеров); не взимает с клиентов комиссий; предоставляет клиентам сервисную поддержку в ходе ремонта: дает консультации, проверяет сметы и качество работ; возвращает клиентам часть стоимости услуг в виде кешбэка.

Чтобы записаться на ремонт, на сайте в разделе «Тинькофф ремонт» (вкладка «Тинькофф страхование») нужно выбрать станцию технического обслуживания и заполнить анкету: указать модель автомобиля и список работ — плановое ТО, замену тормозных колодок или масла, сход-развал, комплексную диагностику и пр. Все автосервисы можно отсортировать по ближайшей станции метро (или посмотреть на карте), выбрать официального дилера или сертифицированный сервис, указать желаемые дату и время, VIN автомобиля и свои контакты. Направление на ремонт придет на электронную почту автовладельца.

Чтобы получить кешбэк до 15% на ремонтные работы, клиенту нужно расплатиться за услуги автосервиса любой картой «Тинькофф».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Гарантию на ремонтные работы дает станция технического обслуживания. При этом ремонт автомобилей ведется под строгим контролем специалистов «Тинькофф». По просьбе клиента они могут: проверить смету для ремонта авто: эксперт оценит список работ и сообщит, нет ли в нем лишних позиций или завышенных цен; связаться с мастером по ремонту для уточнения любых вопросов; дать консультацию по обслуживанию автомобиля в любое время суток по телефону или в чате мобильного приложения Тинькофф.

Андрей Кирейко, вице-президент, директор по развитию страхового бизнеса «Тинькофф», сказал: «Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой поиска надежного автосервиса, который хорошо выполнит свою работу и не впишет в смету лишние услуги. Мы в "Тинькофф" решили уберизировать эту сферу и запустить платформу "Тинькофф ремонт". Это win-win решение для всех: станции техобслуживания получают новых клиентов, клиенты — качественный сервис, "Тинькофф" — лояльность автовладельцев. Мы начали тестировать платформу в 2019 г. и увидели хорошие результаты, поэтому решили масштабировать ее для всех клиентов. По нашим планам, до конца года сервисом воспользуются несколько сот тысяч автовладельцев. Мы также планируем увеличивать число партнерских станций техобслуживания, в том числе за счет крупнейших игроков рынка».

В будущем сервис «Тинькофф ремонт» также появится в суперприложении «Тинькофф».