Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Корпорация "Парус" объявила предварительные итоги своей работы

На практической конференции корпорации "Парус", проходящей сегодня в гостинице "Рэдиссон-Славянская", президент корпорации, Александр Карпачев рассказал о предварительных итогах 2002 финансового года, который заканчивается в октябре.

По его словам, темпы роста компании в завершающемся году были очень высокими. В итоге, по предварительным подсчетам, оборот корпорации в 2002 году превысит $20 млн., тогда как в прошлом году оборот составил около $18 млн. По словам Александра Карпачева, наибольший рост в 2002 году наблюдался в секторе решений для корпоративных заказчиков, и оборот компании в этом направлении увеличился в два раза.

Решения компании для бюджетных организаций тоже показали впечатляющие темпы роста - на 50% по отношению к аналогичному направлению в прошлом году. Лишь один сектор, по словам Карпачева, сдвигает общие результаты компании вниз. Решения для малого бизнеса практически не пользовались спросом в 2002 году, и рост в этом направлении составил всего около 9%. За 2002 год корпорация приобрела 82 новых клиента в самых различных секторах экономики - от добывающих отраслей, до государственных образований. Так, в 2002 году новыми клиентами корпорации стали "Сургутнефтегаз" и "Мосгортепло", "АКБ Сухого", компания "Химпром", "Красный Октябрь" и многие другие. Реализован проект в Министерстве культуры РФ. Был реализован первый этап по созданию телекоммуникационной инфраструктуры и единой информационной системы бюджетных учреждений Эвенкийского АО.

Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация

В рамках практической конференции, организованной компанией во второй раз, проходят выступления клиентов компании, в которых они рассказывают о собственном опыте внедрения продуктов корпорации "Парус". Как заявил Карпачев, главной проблемой, с которой корпорация боролась в 2002 году, было снижение качества внедрения. По опросам клиентов, в 2000 году качество внедрения и работы продуктов корпорации было на уровне 4 баллов по пятибалльной шкале. В следующем, 2001 году, он снизился до 3,8 баллов. Связано это было, по его словам, с резким увеличением числа проектов и большим количеством нового персонала в компании. И в 2002 году все усилия корпорации были направлены на исправления положения, и, по предварительным данным, удалось достигнуть уровня в 4,3 балла.

Источник: собственная информация CNews.ru.