Разделы

Ритейл Логистика

«М.Видео» и «Эльдорадо» доставят заказы в ближайшую «Пятерочку»

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо», объявили о начале сотрудничества с X5 Retail Group по доставке интернет-заказов. Забрать технику, приобретенную на сайтах мегазинов, жители Москвы и Подмосковья смогут более чем в 2 тыс. пунктов выдачи и постаматов в ближайших к дому магазинах «Пятерочка». При успешных результатах проект может быть масштабирован и на другие города.

«М.Видео» запустило новый канал самовывоза онлайн-заказов, оформленных на сайте или в мобильном приложении, – клиенты смогут забрать свои покупки в ближайших к дому универсамах «Пятерочка», достаточно выбрать этот вид доставки при оформлении. Пилот по доставке и выдаче онлайн-заказов техники через продовольственные сети стартовал в Москве и Московской области в более чем 2 тыс. точках. В ближайшее время такой формат самовывоза появится и в «Эльдорадо». Партнерство с X5 Retail Group позволит группе «М.Видео-Эльдорадо» расширить географию самовывоза, в некоторых населенных пунктах Подмосковья формат самовывоза электроники появится впервые. При успешной работе проекта в Москве следующими городами могут стать Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, в дальнейшем партнеры могут масштабировать проект на всю Россию.

В «Пятерочке» можно получить любую технику кроме крупной, весом до 15 кг и с габаритами упаковки до 50 см по любой из сторон: цифровые устройства, смартфоны, ноутбуки, аксессуары, малую бытовую технику для кухни, дома и здоровья вплоть до микроволновок и кофемашин среднего размера – всего более 10 тыс. наименований. Новый формат самовывоза бесплатный для клиентов при сумме чека от 999 руб., доставка по столичному региону занимает в среднем два-три дня. Заказ будет ждать получателя в течение семи дней с момента поступления в пункт выдачи. Чтобы его забрать, клиенту достаточно назвать код из смс при получении на кассе или ввести его в постамате. Для заказов, доставленных в ПВЗ, действуют аналогичные процедуры и сроки обмена или возврата – клиентам достаточно обратиться напрямую в «М.Видео» или «Эльдорадо».

«Трафик сайта "М.Видео" вырос вдвое за последний месяц, установки мобильного приложения – в 2,5 раза. В текущих условиях мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить быстрый и безопасный доступ наших клиентов к покупкам необходимой техники, в том числе, развиваем новые форматы кооперации с другими участниками рынка. Забирая онлайн-заказ "М.Видео" или "Эльдорадо" в ближайшем продовольственном магазине в удобное время, наши покупатели смогут еще больше ограничить социальные контакты и перемещения по городу, чтобы сосредоточится на своем здоровье и позаботиться о близких», – отметила управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Оператором проекта выступает 5post – дочернее подразделение X5 Retail Group, развивающее новые почтовые сервисы и услуги доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов – всего 8,5 тыс. выделенных касс и 1 тыс. постаматов в 1,8 тыс. городов. 5post оказывает услуги по логистике и выдаче товаров покупателям, забирает сформированные заказы со складов группы на собственные распределительные центры, откуда разводит по выбранным для самовывоза магазинам.

«Сегодня сервис "последней мили" – самая востребованная услуга на рынке, наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов в ближайшие к покупателю торговые точки. Мы рады предоставить инфраструктурные и логистические возможности 5Post нашему новому партнеру – группе "М.Видео-Эльдорадо", чтобы тысячи клиентов могли получить необходимые товары, не откладывая покупки, несмотря не непростую эпидемиологическую ситуацию», – отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

«М.Видео» и «Эльдорадо» также обеспечивают бесконтактную доставку и бесконтактный самовывоз из собственных магазинов, которые в настоящий момент работают как точки выдачи онлайн-заказов или салоны связи, если иное не определено локальными нормативными актами или решением торговых центров.