Разделы

Интернет Интернет-реклама

App Annie запускает App Annie Ascend

App Annie объявила о запуске нового продукта App Annie Ascend, который впервые будет включать в себя как данные о рынке мобильных приложений, так и рекламную аналитику компании. Все это становится возможным благодаря Data Science и данным бенчмаркинга.

На данный момент бренды и паблишеры пытаются оптимизировать доходы от рекламы и стоимость привлечения пользователя, получая информацию из разрозненных источники данных в области как предложения, так и спроса на рекламу. Сегодня этот процесс выстроен прежде всего с опорой на специализированные агентства, ИТ-решения и крупные команды в штате компаний. При этом очевидно, что измерение эффективности рекламы при работе по модели B2B2C требует единой точки контроля, которая объединяет все источники рекламных данных для четкого понимания ROI кампании.

BPM-проект года создан на платформе Digital Q.BPM от «Диасофт»
цифровизация

Все это требует учета таких критически важных показателей, как CAC (Customer Acquisition Costs – «стоимость привлечения клиента»), LTV (Lifetime Value – «пожизненная ценность клиента») и ROAS (Return on Ad Spend – «рентабельность затрат на рекламу»). App Annie Ascend объединяет все рекламные данные в одну организованную систему.

«Ascend снимает бремя необходимости интеграции, поддержки и постоянного обновления десятков API, позволяя сосредоточиться только на том, что имеет значение - на достижении наших KPI и улучшении результатов рекламных кампаний. Благодаря критически важным инсайтам, которые Ascend предоставляет через удобные инструменты отчетности, продукт стал неотъемлемой частью нашей инфраструктуры маркетинговой аналитики», - сказал Спирос Кристакопулос, директор по маркетингу, Reddit.

«Мы гордимся тем, что являемся первой компанией, которая смогла предложить продукт, объединивший рыночные данные и собственную аналитику компаний для максимальной эффективности мобильной рекламы. App Annie Ascend позволит паблишерам и брендам во всем мире с легкостью объединять разрозненные источники рекламных данных, собирать их в единое целое, получать важные инсайты и применять их на практике», - отметил Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie.

«Сочетание возможностей App Annie Intelligence и Ascend помогает нам управлять мобильным продуктом и рекламной стратегией в одном месте. Intelligence помогает нам выявлять тенденции и события на рынке, находить отличных партнеров и тем самым улучшать наш опыт работы в качестве игрока. Ascend – это лучший инструмент в области отслеживания и мониторинга рекламной монетизации, который помогает нам ее оптимизировать каждый день», отметил Джош Игуадо, соучредитель, главный операционный директор и президент компании Jam City.

Владимир Бахур