Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Calltouch внедрил алгоритм распознавания речи менеджера на основе ИИ

Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, запустил новый инструмент на основе искусственного интеллекта — распознавание речи менеджера. Технология узнает сотрудника по голосу и другим параметрам звука. Инструмент интегрирован в систему коллтрекинга и будет полезен в отделе продаж, а также при работе с внешним или внутренним колл-центром.

Деятельность менеджеров по продажам прямо влияет на эффективность бизнеса и маркетинга, поэтому руководителям важно знать, как с поступающими заявками справляются «продажники». Новый инструмент автоматически определяет, кто из менеджеров общался с клиентом, и позволяет оценивать эффективность сотрудника (конверсия в дальнейшие воронки продаж). Кроме того, теперь стало возможно строить отдельные отчеты по сотрудникам. Технология помогает выявить ошибки в коммуникации с клиентом, скорректировать ответы на популярные вопросы и, тем самым, увеличить объем продаж.

«Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью digital, и позволяет снижать расходы на маркетинг. Наша разработка дает руководителям возможность не только мониторить результаты рекламных кампаний, но и связывать их с работой сотрудников. Теперь не нужно искать того, кто говорил с клиентом и успешно закрыл сделку – алгоритмы это сделают за вас», – отметил Алексей Авдеев, CEO и партнер Calltouch.

В целях обучения алгоритмов система предусматривает загрузку сразу нескольких вариантов аудиозаписи для одного менеджера. Количество сотрудников, которых система может распознавать по голосу, не ограничено.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность