Разделы

Цифровизация Внедрения

Международный аэропорт Краснодар повысил возможности ИТ-систем с помощью продуктов Ivanti

Международный аэропорт Краснодар имени Екатерины II сообщил о внедрении платформ Ivanti Service Manager и Ivanti Endpoint Manager для работы в информационных системах компании.

Международный аэропорт Краснодар внедрил новые платформы Ivanti Service Manager и Ivanti Endpoint Manager, позволяющие специалистам IT управлять парком техники и услугами.

Использование программных продуктов Ivanti, в работе воздушной гавани, позволило преодолеть существующие ранее ограничения в системе и значительно упростило и улучшило показатели IT в компании.

При внедрении Ivanti Service Manager большое внимание уделено созданию профильных дашбордов и отчетов, чтобы максимально визуализировать подход к обработке потока заявок разными отделами.

На данный момент в постоянном использовании аэропорта Краснодар более 10 дашбордов, которые нацелены как на оперативное реагирование инженерами, так и на анализ текущей ситуации руководителями. К постоянной работе с системой подключены 100 IT-сотрудников и 1500 пользователей. Система позволила создавать оперативный мониторинг и вести отчетность по SLA (соглашения об уровне предоставления услуги), с уменьшением реального уровня просрочки задач с 20-22% до 2-6%.

«Наличие огромной функциональности и всех необходимых для ИТ процессов, дают системе большой потенциал. Делают ее крайне удачной для внедрения с последующей настройкой под нужды заказчиков», - отметил Тимофей Савченко, начальник службы информационных и производственных технологий Международного аэропорта Краснодар.

Платформа Ivanti Endpoint Manager реализует комплексный подход к управлению инфраструктурой, а именно программную и аппаратную инвентаризацию всего парка техники, насчитывающего 1 500 устройств.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

«После начала использования Ivanti Endpoint Manager, мы стали собирать оперативные данные высокой точности. Получили возможность пакетного обслуживания любого ПО без использования ресурсоёмких или ручных вариантов распространения» - сказал Тимофей Савченко.

В планах – развитие данных направлений, а также внедрение процесса управления проблемами. Сейчас в аэропорту Краснодар реализована интеграции ISM и EPM с системами управления ТО и обслуживания, выгрузке данных для аналитических систем визуализации. В будущем компания планирует интегрировать системы в 1С.

«Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения и сотрудничество с Аэропортом Краснодара. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма персонала и поблагодарить за оперативность в решении вопросов. Надеемся, что решения Ivanti помогут в достижении эффективности поставленных задач и дальнейшем развитии!» - отметил Дмитрий Мельников, директор представительства Ivanti в России, СНГ, Грузии и Монголии.

Владимир Бахур