Разделы

Телеком

China Mobile выбрала Huawei для запуска первой в мире WLAN для мобильной связи

Компания Huawei Technologies, поставщик сетевого оборудования и сетевых решений, объявила о том, что компания China Mobile, крупнейший оператор связи Китая, выбрала Huawei в качестве главного поставщика экономичного, выполненного на заказ решения оборудования беспроводной локальной сети (WLAN). Это решение является первым коммерческим применением на сети оператора системы WLAN в мире, которое будет интегрировано в существующую GPRS-сеть компании China Mobile.

В данном проекте Huawei является единственным поставщиком оборудования сервера аутентификации (AS), а также поставит другое оборудование для системы WLAN: контроллер доступа (AC) и пункт доступа (AP). Емкость системы WLAN составляет 350 тыс. абонентов.

В отличие от традиционного решения, WLAN компании Huawei разработано специально для операторов мобильной связи и может быть легко интегрировано в существующие сети GPRS и CDMA2000. Оно объединяет преимущества мобильных систем 2-го и 3-го поколения, включая неограниченный роуминг и мобильность с дополнительной пропускной способностью и ёмкостью в наиболее загруженных местах трафика. Huawei WLAN может совместно использовать аутентификацию, обеспечение конфиденциальности и функции биллинга существующих мобильных сетей, в которых используется WLAN. Она также совместима с традиционными решениями WLAN. В ближайшее время основная спецификация 802.11a обеспечит емкость передачи данных до 54 Мбит/сек. Решение WLAN компании Huawei будет развернуто для поддержки интегрированной спецификации WLAN-WCDMA, определённой стандартами 3GPP.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

WLAN является дополнительной услугой, предлагаемой мобильным операторам, с характеристиками самого скоростного доступа к данным внутри помещения до 11 Мбит/сек, WLAN несомненно станет серьёзным предложением для бизнесменов и руководителей компаний. Решение WLAN компании Huawei для мобильных сетей поможет операторам привлечь больше абонентов, получить дополнительную прибыль и повысить лояльность абонентов сети.

Источник: по материалам Huawei.