Разделы

Интернет E-commerce

«Яндекс.Маркет» снизит комиссию для новых партнеров до 1 рубля

«Яндекс.Маркет» до конца года снизил комиссию для новых партнёров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1% комиссию за приём и перечисление денег.

Таким образом, «Яндекс.Маркет» практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если покупатель вернёт заказ, то, пока действует акция, «Маркет» компенсирует и доставку товаров от клиента.

Партнёр может участвовать в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой. Чтобы стимулировать спрос на товары наших партнёров, «Яндекс.Маркет» регулярно проводит акции для пользователей. Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тысяч Маркет Бонусов на 50% скидку, которая была за наш счёт, а не за счёт партнёров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнёров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди ещё «чёрная пятница» и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнёров. Главное — успеть подключиться к маркетплейсу», — отметил Илья Никаноров, руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Во время акции 11 ноября многие партнёры «Маркета» зафиксировали аномальный рост продаж. Так, магазин «КОЛЕСАТУТ» за один день продал товаров почти на 28 миллионов рублей, а число заказов было в 20 раз больше, чем обычно. У магазина Аскона было в 5 раз больше заказов, чем в обычный день продаж на «Маркете». Отмечает резкое увеличение продаж и партнёр маркетплейса Petfood.

Акция действует для новых партнёров «Маркета». Если у партнёра уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.

Владимир Бахур