Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

GroupM выходит на рынок цифровой трансформации бизнеса и маркетинга в партнерстве с Mail.ru Group

Рекламный холдинг GroupM (в России представлен агентствами Mindshare, Mediacom и Wavemaker) объявил о расширении технологической экспертизы и выходе на новый для себя рынок в России. Группа будет решать не только задачи клиентов по продвижению, но и помогать им комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Стратегическим партнером холдинга в новом направлении стала Mail.ru Group.

Сотрудничество позволит клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство. Для трансформации партнеры будут использовать решения экосистемы Mail.ru Group для бизнеса.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе, GroupM создаст центр экспертизы. Сотрудники рекламной группы пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.

«Мы внимательно следим за тем, как активно развиваются сейчас в России крупные экосистемные решения, которые предоставляют компаниям огромный выбор технологий по цифровизации и развитию бизнеса. Являясь бизнес-партнером для наших клиентов, мы помогаем им разобраться в существующих предложениях и выбрать лучшие решения для их задач. Для этого мы в GroupM формируем центр экспертизы и интеграции экосистемных решений ведущих индустриальных игроков. И важный этап этого – заключение партнерства с Mail.ru Group. Мы вместе создаем продукты на базе существующих решений компании в области контента, данных, медиа, стратегии и технологий», – сказала Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ.

«Сегодня технологии Mail.ru Group позволяют практически любому бизнесу решить большинство задач: повышать эффективность маркетинга и работы с данными, находить новые каналы продаж, оптимизировать процессы в сферах HR, финансов и логистики. Мы рады объявить о партнерстве с GroupM в этом направлении. Уверены, что наше сотрудничество позволит еще быстрее и эффективнее помогать клиентам переводить бизнес в цифру», – отметила Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group, B2B-коммерция и операционное управление.