Разделы

Телеком Контент Интернет Интернет-реклама

Wink и «Эверест» запустили умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

«Ростелеком» и «Эверест», сейлз-хаус «Национальной медиа группы» (НМГ), объявили о партнерстве для внедрения рекламной модели продажи контента (AVOD) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

«Для нашего видеосервиса введение AVOD — это способ привлечения новой аудитории, которая любит кино, но пока не готова платить за контент. Если клиенты готовы вместо живых денег потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты. Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино. Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

По модели AVOD в Wink можно посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт wink.rt.ru, Smart TV). На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента (подписки, аренда, покупка, рекламная модель) и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту. Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Важными преимуществами при выборе агентства «Эверест» в качестве партнера стали большой опыт и экспертиза в этом сегменте медиа-селлинга, предложение эффективной схемы проекта и успешная реализация аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ.

«Партнерство с “Ростелекомом”, российским лидером в области цифровых услуг и решений, выводит наше бизнес-предложение на новый уровень: лицензионный контент и новая качественная аудитория видеосервиса Wink дает существенное расширение инвентаря и возможностей клиентов сейлз-хауса “Эверест”. Это делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — вовлечение новой аудитории во всех средах (IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл). Имея успешный опыт, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный и качественный рекламный продукт, а партнеру — умную и эффективную монетизацию», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова.