Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В новом Netscape можно запретить всплывающие окна

AOL Time Warner выпустила новую версию браузера Netscape Navigator - 7.01, в котором можно установить запрет на открытие всплывающих окон (pop-up), как правило, содержащих рекламу. Таким образом, пользователи смогут избавиться от надоедливой рекламы, а тем, кто ее размещает, возможно, придется пересмотреть свое мнение о ней, как о самом эффективном способе продвижения товаров и услуг.

Однако, по данным компании OneStat.com, Netscape пользуются всего 3% пользователей Сети против 95% Microsoft Internet Explorer. Не исключено, что за счет появления новой опции соотношение несколько изменится в пользу браузера от AOLTW.

Прием с блокированием всплывающих окон - не новость. Этим занимаются некоторые интернет-провайдеры, например, EarthLink, предлагающий дополнение к Internet Explorer для блокировки. Несколькими месяцами раньше Mozilla выпустила собственный браузер с такой же функцией.

Но неужели AOL откажется сама от такого вида рекламы в угоду пользователям? Новый Netscape блокирует все, кроме 15 сайтов, среди которых - aol.com, aim.com и cnn.com - принадлежат AOL Time Warner. Но и эти сайты тоже можно отключить, удалив список исключений.

Что интересно, решение AOL по уничтожению всплывающей рекламы последовало после того, как ее рекламный бизнес пошел вниз, и, по прогнозам на 2003 год, упадет на 40-50% по сравнению с нынешним.

По данным Nielsen//NetRatings, в сентябре всплывающие окна использовались менее чем в 10% случаев онлайновой рекламы, а всего с января по июль включительно их было заказано приблизительно 11,3 млрд., что составляет менее 2% от всех рекламных объявлений в Сети.

Источник: по материалам сайта ElectricNews



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153