Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

IBM собирается обойтись без посредников

IBM усиливает внедрение сбыта без посредников, надеясь повысить неутешительный уровень продаж ПК в этом неудачном для IT-отрасли году. Общий доход компании снизился на 5,7% до $19,65 млрд. в июле 2002 года, понеся потери на своем бизнесе жестких дисков на протяжении пяти кварталов в размере $515 млн. после уплаты всех налогов.

Компания, которая теперь совершает продажи исключительно через прямые каналы заказчикам, расширяет использование электронной почты и специальных предложений. Так, IBM рассылает каталоги и прямые почтовые сообщения своим клиентам и потенциальным заказчикам, активно используя для этих целей электронную почту. По словам директора по маркетингу IBM PCD Direct Тома Декла (Tom Dekle), электронные сообщения являются одним из наиболее эффективных средств маркетинга.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Господин Декл не уточнял, какими будут эти годовые продажи по сравнению с 2001 годом, но он ожидает, что результаты побьют предположения специалистов. Среди изделий, популярных в рождественские продажи, находятся IBM ThinkPads, аксессуары к ноутбукам и карманный компьютер Micro Portable Projector.

Источник: по материалам сайта ComputerUser