Разделы

Бизнес Телеком

МТТ значительно расширил возможности виртуальной АТС «МТТ бизнес»

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ провел масштабное обновление своего флагманского продукта — виртуальной АТС «МТТ бизнес». Во-первых, значительно увеличено количество рабочих мест в сервисе — теперь одновременно работать могут более 2 тыс. операторов. Во-вторых, добавлена возможность интегрировать различные сторонние приложения через открытый API.

Увеличение количества рабочих мест до 2 тыс. человек позволяет использовать ВАТС от МТТ в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий. Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников существенно сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.

Дополнительные возможности для пользователей ВАТС предоставляет открытый API, позволяющий интегрировать «МТТ бизнес» с другими приложениями и информационными системами. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки. С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее.

«МТТ предоставляет виртуальные АТС компаниям различного масштаба – от малого бизнеса до крупных корпораций. Мы постоянно развиваем наш продукт, предлагая партнерам инструменты для повышения эффективности их бизнеса, – сказал Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Обновленная версия «МТТ бизнес» расширит возможности ВАТС и поможет вывести коммуникации компаний на новый уровень».

Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. К системе можно подключить необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить затраты на телефонию.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Кроме того, виртуальная АТС «МТТ бизнес» включает ряд дополнительных бизнес-функций: голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам; переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов; статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени; голосовая почта – автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Также в обновленной версии можно подключать голосовых роботов, собранных с помощью конструктора VoiceBox от МТТ. Это позволит существенно снизить затраты на обработку типовых обращений клиентов и повысит качество обслуживания.