Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Nestle выбрала платформу Documentum в качестве корпоративного стандарта

Documentum объявил о том, что корпорация Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, выбирает платформу Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления всеми видами неструктурированной информации, включая документы различных типов, содержание веб-сайтов и цифровые медиаданные. На предприятиях Nestle работают около 230 тыс. человек, Nestle принадлежат 468 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В 2001 году общий объем продаж группы Nestle достиг 84,7 млрд. швейцарских франков.

В результате всестороннего анализа Nestle выбрала для корпоративного управления содержанием платформу Documentum, поскольку она обладает неограниченной масштабируемостью и обеспечивает единое решение для управление неструктурированной информацией любого типа от офисных документов до цифровых медиаданных. Система управления корпоративным содержанием будет интегрирована с SAP R/3 посредством модуля интеграции Documentum Content Services for SAP, что обеспечит пользователей SAP возможностью работы с документами, связанными с бизнес-объектами R/3, и повысит эффективность их работы.

Комментируя это событие, генеральный директор "Документум Сервисиз СНГ" Константин Синюшин отмечает: "Решение Nestle по выбору Documentum в качестве корпоративного стандарта очень показательно. В крупных компаниях-производителях товаров массового спроса весьма широкий круг задач связан с управлением неструктурированной информацией и бизнес-процессами, связанными с ее созданием и использованием, и на примере деятельности такой компании, как Nestle, легко их перечислить. Наиболее очевидна, наверное, задача поддержки брендов - имея такое большое количество (свыше 8000) марочных товаров, жизненно необходимо эффективно управлять мультимедийными архивами файлов для производства их рекламы и упаковки. Это гигантские объемы информации - графические файлы, видео-ролики, звуковые записи и т.п., изготовление которых обходится весьма недешево.К инструментам брендинга относятся и веб-сайты. Здесь помимо наличия корпоративного веб-сайта характерным является существование отдельных сайтов для каждой торговой марки. Когда компания поддерживает не один, а множество веб-сайтов, ей уже не обойтись услугами веб-мастера - управление процессами подготовки и публикации их содержания необходимо автоматизироватьэ

В таких компаниях [производителях продуктов питания] очень большие объемы управленческого и финансового документооборота, который также требует автоматизации и сегодня в большинстве случаев интегрируется в корпоративный информационный портал.

Заглянуть внутрь трафика: как Kaspersky NGFW видит больше, чем обычный файрвол
Безопасность

И, наконец, для удержания лидирующих позиций на рынке такие компании, как правило, уделяют большое внимание НИОКР. Nestle, например, среди производителей продуктов питания отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Здесь первоочередной является задача сквозного управления всеми процессами, ресурсами и информацией, возникающей и используемой в ходе жизненного цикла разрабатываемого продукта, от начала этапа маркетинговых исследований потребностей рынка до окончания выполнения полного комплекса работ по подготовке производства. Кроме того, необходимо обеспечить инструменты для планирования, организации, управления и контроля над ходом НИОКР и взаимодействие участников процесса разработки".

Источник: по материалам компании Documentum.