Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«Сберсервис» внедрил ИТ-систему ресурсного планирования Goodt Time

В «Сберсервисе» (входит в экосистему «Сбера») завершился проект по внедрению и адаптации системы управления учетом рабочего времени сотрудников Goodt Time ИТ-компании ABC Solutions (входит в группу «Ланит»). Система позволяет планировать загрузку сотрудников, формировать смены, способствует повышению эффективности работы персонала.

«Сберсервис» – сервисная компания федерального значения, которая занимается комплексным техническим обслуживанием информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. В штате компании – более 6 тыс. сотрудников. Они обеспечивают работу порядка 10 тыс. офисов по всей России. Руководству компании постоянно приходится решать целый ряд задач, связанных с расчетом и прогнозированием рабочего времени сотрудников. Для оптимизации процессов было принято решение внедрить современную ИТ-систему ресурсного планирования.

Проект внедрения системы Goodt Time в «Сберсервисе» стартовал в сентябре 2020 г. и завершился в марте 2021 г. В результате специалисты ABC Solutions решили сразу несколько ключевых задач, стоявших перед компанией. В частности, были разработаны методология прогнозирования нагрузки на персонал и методология ее расчета с учетом сроков выполнения заявок на техническое обслуживание, обеспечены возможности для ведения сложной иерархии навыков и их учета при формировании смен. Также в рамках проекта были выполнены доработки по ряду дополнительных требований, озвученных в процессе внедрения системы.

«Система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен для “Сберсервиса”, так как большая часть нашего персонала – разъездные инженеры. С помощью данного решения мы смогли автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала», – сказал Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису компании «Сберсервис».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Технологическое решение Goodt Time продемонстрировало свою результативность. Так, на этапе запуска проекта руководство «Сберсервиса» ориентировалось на рост коэффициента эффективности работы персонала, обозначив данный показатель в 2%. По итогам внедрения системы Goodt Time он составил 6%.

«Реализация проекта в “Сберсервисе” стала еще одним примером того, что WFM-системы эффективно применяются не только в розничных компаниях. Наши специалисты успешно внедряют такие проекты и на производственных предприятиях, и в сервисных компаниях с различной численностью», – отметил Максим Рябов, сооснователь и генеральный директор ABC Solutions.