Разделы

Наука

4 марта 2003 года расскажут об использовании Call-центров и технологий управления взаимоотношениями при решении задач "Электронной России"

4 марта 2003 г. на пленарном заседании в рамках Второго Международного форума “Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами” состоится выступление начальника отдела информационно-аналитического обеспечения Управления по координации ФЦП "Электронная Россия" Министерства РФ по связи и информатизации М.Ю. Самсонова.

В своем выступлении докладчик расскажет о ходе реализации Федеральной целевой программы “Электронная Россия” в свете использования инфокоммуникационных технологий построения центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с населением при решении задач целевой программы.

Использование современных технологий для совершенствования процессов взаимодействия органов федеральной власти и местного самоуправления с гражданами – одна из важнейших задач ФЦП.

Электронное взаимодействие с населением поможет усовершенствованию деятельности государственных органов и предприятий различных отраслей экономики.

На форуме будут представлены доклады экспертов и презентации действующих решений, заказчиками которых могут быть министерства и ведомства, администрации областей и районов, муниципалитеты.

Реальными пользователями представленных на форуме систем могут стать общественные приемные, канцелярии, ДЭЗы, социальные и аналитические службы, местные структуры министерства по налогам и сборам, избирательные комитеты, экстренные и службы спасения. Другими словами, делегаты Форума – это представители государственных и коммерческих структур, часто и в больших объемах взаимодействующих с гражданами.

Система управления контактами позволит местным органам власти вести оперативный мониторинг состояния общества, использовать полученные знания для усовершенствования своей деятельности.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Форум продлится три дня и включает в свою программу выступления ведущих экспертов и аналитиков отрасли инфокоммуникаций.

Особо в программе выступлений нужно выделить секцию “Обмен опытом”, в рамках которой будет заслушан доклад представителя Центра компетенции по электронному правительству при Американской торговой палате в России. Тема выступления эксперта - “Системы управления отношениями с избирателями: мировой опыт и российские реалии”. На экспозиции в рамках Форума будут представлены стенды отечественных и зарубежных компаний, на которых можно будет получить исчерпывающие консультации и необходимую информацию о продуктах.

Оргкомитет бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions - 2003” приглашает все заинтересованные компании и государственные структуры принять участие в работе бизнес-форума. Регистрация участников на веб-сайте оргкомитета http://exposystems.ru/cccs/.


CNews.ru  - информационный спонсор мероприятия

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь по адресу marketing@cnews.ru