Разделы

Бизнес Законодательство Цифровизация Внедрения Инфраструктура Ритейл Розница

Сеть «Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания

Благовещенская торговая сеть «Кэш&Кэрри» перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства. Он также предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.

Задачи ритейлера – сокращение очередей на кассах, работа магазинов при нехватке персонала, расширение маркетинговых возможностей кассовой системы, перестройка кассовых операций под новые требования российского законодательства, в том числе для работы с маркированным товаром – требовали внедрения современных программных решений. Прежняя система не могла закрыть все задачи, в качестве альтернативы рассматривали Frontol 6 и Set Retail, и после тестирования было принято решение о внедрении Set Retail. ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции. Кроме того, в ERP-системе ритейлера «Далион: тренд» была готовая интеграция с Set Retail. Тираж начался в декабре 2020 г., а с 31 января 2021 г. кассы магазинов уже работали на новой системе.

В это же время компании NCR Corporation и CSI запустили первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершает покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что увеличило пропускную способность как касс самообслуживания, так и традиционных касс. Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.

Новая разработка решит проблему совместимости систем оперативной радиосвязи
Импортонезависимость

Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В рамках проекта в шести магазинах установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.

«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», – отметил Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары в них меняются каждую неделю.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: