Сбер запустил первый массовый цифровой офис в России
Сбер расширил количество сервисов для удаленной работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.
Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить свое видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени. Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его можно создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.
Цифровой офис Сбербанка – это первый сервис для широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и экосистемы удаленно в любом удобном месте.
Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам «Сбера». Теперь любой клиент Сбербанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером. Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберет выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече. Клиенты Сбера могут заказать в «Сбербанк онлайн» новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.
«Возможность удаленно получать банковские и экосистемные услуги «Сбера» нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате», — отмечает Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка.