Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Фармкомпания «Италфармако» внедряет маркировку БАДов

ИТФ, российское подразделение Italfarmaco, начала проект внедрения Track&Trace-системы для сериализации биологически активных добавок к пище.

Российское подразделение Italfarmaco занимается продвижением товаров для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологий, а также решением проблем остеопороза.

В ИТФ внедрено облачное решение L4 Utrace Hub для сериализации лекарственных средств. В ходе проекта были также налажены интеграции Utrace Hub с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-решением от «» и глобальной Track&Trace-системой в Italfarmaco. Сейчас Utrace Hub в автоматическом режиме обрабатывает данные о товарах и отправляет сообщения в ИС МДЛП в полном соответствии с актуальными требованиями законодательства.

В рамках развития проекта принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к действующему контуру Utrace Hub. Эксперимент по маркировке БАДов стартовал в августе 2021 г. и продлится до 28 февраля 2023 г. Под его действие попадает продукция, которая имеет свидетельство о государственной регистрации. Таким образом, благодаря Data Matrix кодам покупатели смогут проверить подлинность продуктов и отличить БАДы от товаров пищевой промышленности, маскирующихся под них. После окончания эксперимента сериализация биологически активных добавок станет обязательной.

Новая разработка решит проблему совместимости систем оперативной радиосвязи
Импортонезависимость

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для ИТФ к сентябрю 2022 г. В ходе проекта будут настроены интеграции с текущим ИТ-ландшафтом компании, а также проведена подготовка к валидации по стандарту GAMP 5.

«На процесс выбора партнера повлиял наш предыдущий опыт работы с Utrace: проект внедрения Track&Trace системы для лекарственных препаратов был реализован всего за 7,5 месяцев, а решение уже более года работает без сбоев и неполадок. Кроме того, Utrace Hub можно оперативно масштабировать на новые категории товаров и настроить все необходимые интеграции. Поэтому мы решили продолжить наше сотрудничество», — сказала Алина Климкина, менеджер по логистике ИТФ.

«Сроки пилотных проектов по сериализации в новых отраслях сдвинулись из-за текущей экономической ситуации. Однако действующие эксперименты продолжаются. Те компании, которые начнут подготовку заранее и успеют отладить все процессы до старта обязательной маркировки, смогут быстро и безболезненно адаптировать бизнес к новым требованиям законодательства», — отметил Константин Иванов, генеральный директор Utrace.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: