Разделы

Телеком Мобильная связь

На майских праздниках гостей Алтайского края встретит обновленный виртуальный путеводитель

ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, специально к майским праздникам обновила виртуальный путеводитель по Алтайскому краю, с помощью которого туристы смогут получить необходимую информацию для комфортного пребывания и интересного времяпрепровождения в регионе. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Каждый абонент МТС, прибывший в Алтайский край любым видом транспорта, получит приветственное смс-сообщение со ссылкой на виртуальный путеводитель. Пройдя по ссылке, турист в один клик попадет на сайт, где собрана важная информация для гостей региона: описание и фотографии знаковых мест края, рекомендации местных жителей, как интересно и разнообразно провести время, полезные ссылки и телефоны, куда обращаться в сложных ситуациях и каким транспортом воспользоваться. К примеру, гости региона узнают, почему алтайский мед знаменит на весь мир, зачем стоит посетить музей Василия Шукшина, как меняется цвет Катуни в зависимости от времени года и что местные жители называют «ежиками».

«Алтайский край ведет активную работу по развитию на территории региона современной туристической инфраструктуры. Мы признательны компании МТС, которая помогает внедрять цифровые инструменты для повышения туристической привлекательности края. Виртуальный путеводитель поможет туристам ознакомиться с регионом, открыть для себя что-то новое. Алтайский край по праву относится к числу востребованных туристских регионов. Каждый путешественник найдет здесь что-то свое: водник – реки для сплавов, археолог – древние стоянки и пещеры, родители с детьми – комфорт и безопасность, гурман – вкусные блюда. Алтайский край очень большой и разный, и мы поможем сделать наш регион ближе и доступнее для туристов», – сказала директор АНО «Туристский информационный центр Алтайского края» Александра Томашевич.

«С каждым годом эксперты туристической отрасли отмечают рост интереса к Алтайскому краю со стороны гостей – в наступающем сезоне ожидается более двух миллионов туристов. Для того, чтобы пребывание гостей в Алтайском крае было комфортным и максимально насыщенным, мы не только обновили и актуализировали гид к началу сезона, но и обеспечили LTE-покрытие в популярных туристических местах – в Белокурихе, на озере Яровом и на Бирюзовой Катуни, а также на дорогах по пути к ним. Также с помощью Big Data мы готовы оценить турпоток и состав въезжающих в регион, изучить предпочтения туристов и характер их трат, определить ключевые места притяжения и спрогнозировать посещаемость мероприятий. Такие данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима», – отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

***

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Белоруссии и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 млн абонентов.