Разделы

ИТ в банках

Ак Барс Банк автоматизировал управление пакетными продуктами и услугами совместно с «Диасофт»

Ак Барс Банк и «Диасофт» завершили проект по автоматизации управления пакетными продуктами и услугами банка (далее – «коробки»). В ходе проекта в Ак Барс Банке» было внедрено решение для гибкой настройки «коробок» для клиентов банка, а также автоматизации ведения учета по договорам на «коробки».

Решение «Продуктовая фабрика» компании «Диасофт» обеспечивает централизованное управление «коробками»: формирование или изменение перечня продуктов и услуг, настройку условий действия тарифов, параметров доступности «коробок» для различных категорий клиентов, алгоритмов расчета комиссий.

«Продуктовая фабрика» входит в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel. Микросервисная архитектура решения и современный технологический стек обеспечивают отказоустойчивость, гибкое масштабирование, возможность быстрого и автономного обновления отдельных сервисов решения. Архитектура «Продуктовой фабрики» позволяет оперативно осуществлять развитие функциональности по мере роста потребностей банка.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Масштабный проект по автоматизации управления коробками – от исследования и разработки пилота до введения в промышленную эксплуатацию – был реализован менее чем за три месяца. Коробочные предложения Ак Барс Банка для различных сегментов клиентской базы учитывают потребности каждого из сегментов, тем самым повышают финансовую активность клиента в банке и его доходность.

Мераб Гогичаты, заместитель председателя правления Ак Барс Банка: «Чтобы повысить лояльность клиентов и привлечь новых, мы разработали систему управления и учета для различных категорий клиентов – физических и юридических лиц. Запустить «коробки» нам удалось в максимально короткие сроки благодаря тому, что решение является синергией новой собственной разработки банка и программного продукта компании «Диасофт». Благодаря этой синергии банк эффективно выполняет бизнес-задачи, связанные с развитием «коробок»: оперативно выводит на рынок новые предложения, гибко адаптируется под потребности всех клиентов и управляет тарифами по «коробкам»».