Разделы

Телеком

«билайн» и «Пятерочка» начнут использовать медиаэкраны для поиска пропавших людей

«билайн» и торговая сеть «Пятерочка» запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведет поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фотографии пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе. Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом указанному номеру на круглосуточную горячую линию отряда 8(800)700-54-52. Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Михаил Кадер, UserGate: Инфобезопасность должна быть эшелонированной и многоуровневой
безопасность

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удаленных рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», отметил: «Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнеров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом», добавил: «Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей — время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» — специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования», — прокомментировал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: